Примеры ответов на негативные отзывы клиентов

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

55

Когда компании отвечают "От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства", людей начинает трясти.

Ведь это звучит ЕЩЕ ХУЖЕ, чем:

— спасибо за запрос, написали цену в директ
— спасибо за обращение, мы может быть когда-нибудь вам перезвоним (*нет)

Ответить

Согласен, вариантов ответом огромное множество. Я решил поделится распространёнными ответами, возможно кому-то могут пригодиться 

1
Ответить

Можете прислать примеры ответов, которые используете Вы для ознакомления?

1
Ответить