Да и туалет на улице сойдет)))
Безразличие легко и быстро лечится, когда работники перестают выходить на объект такого заказчика и еще и отзывы пишут...хотел привести поговорку про такие случаи но забыл))
Смена 12 часов, грузить там надо не непрерывно.
Каждый час нормативно по 10 мин отдыха + обед 1 час
Итого рабочее время 9 полных часов, но это не непрерывно.
Обычный рабочий процесс, большие компании никак не заинтересованы износить человека за 1 смену. Пришла машина - разгрузили, отдыхаем, ждем следующую. Все тяжелое на карах и ричтраках.
Согласен. Но есть сложности с оценкой квалификации исполнителей. Если можно пройти тест онлайн, то частично можно устранить проблему. А как быть когда нет возможности проверить квалификацию, или ее проверка будет слишком дорогой?
Так он и показал какое то приложение. Просто я на тот момент вообще ничего в этом не понимал))
Ну времена меняются. Я думаю изменение отношения к платформам это вопрос времени. Я как то ехал в Яндекс.Такси и всю дорогу слушал от водителя какие агрегаторы плохие и как они обирают простых людей...при этом он сам зарабатывает 100+ и работает 4 дня в неделю по 8 часов.
С такой логикой Александр можно дойти до абсурда) Зачем вам продуктовые магазины, если вы сами можете поехать на свиноферму и купить мяма? Или давайте пойдем дальше...зачем вам свинофермы, если вы сами можете вырастить поросенка?
Агрегаторы берут на себя очень много рутинных задач, начиная от поиска исполнителей, заканчивая подготовкой отчетной документации....от них много пользы, поверьте.
Олег Шилов
Уважаемая противник уберизации, больше не пользуйтесь такси и доставкой)