{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перекресток содействует мошенникам?

Не думал, что такая банальная проблема сподвигнет писать пост на vc. Вчера, 24 марта, в 16.52 жена получила на почту уведомление от перекрёстка о том, что заказ сформирован и успешно оплачен. Заказ мы не делали. Проверили списание в банке, списание есть. Кто-то оформил онлайн заказ в магазине под нашей учетной записью. Ну что-ж это интернет заказ, который легко отменить, подумали мы и сразу обратились на горячую линию Перекрёстка.

Началось веселье. Не смотря на наличие номера заказ, горячая линия может проверить заказы только по номеру телефона, проверили по номеру телефона жены и ответили, что заказ в 16:52 она не совершала. Спасибо Кэп. Номер заказа им ничего не дает, они не могут по нему ничего сказать. Даже не могут его отменить. Попросили отправить все скриншоты письма и списания в чат в приложении, там разберутся. Отправили все скриншоты, началась карусель с переключением операторов.

В итоге ответ один, «мы передали это специалистам, с вами скоро свяжутся». На просьбу дать номер обращения, ответили, что они не присваивают номер обращения и каждый раз при обращении операторам приходилось перечитывать историю, но иногда, операторы у меня спрашивали номер обращения. Обещали, что со мной свяжутся в течение этого дня. Конечно никто не связался.

Сегодня звонил на горячую линию поддержки Перекретска, они переключали на службу доставки. Служба доставки отвечала, что номер заказа не их, переключали на другую службу, другая служба отвечала, что по заказам мне нужно обращаться в службу доставки. Круг замкнулся. После моего негодования, о том, что они меня только переключают и не могут решить элементарную проблему — найти заказ по номеру и отменить его, мне дали номер рецепции X5, по которому мне сказали, что можете написать заявление на тех. поддержку перекрестка. Конец. Подскажите, куда обращаться для отмены заказа и куда писать жалобу на такую ситуацию? Перекресток, где мои деньги?

UPD. Поддержка перекрестка:

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Совсем обнаглели!!! Попробуйте чарджбек - https://vc.ru/finance/195847-chardzhbek-chto-eto-i-kak-im-vospolzovatsya

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

@Тинькофф завтраками кормит
Vprok.ru Перекрёсток вообще стена глухая
Сегодня произошла разморозка и списание средств, т.е. магазин подтвердил покупку.
Вот так и верь "лояльному" Тинькофф, и порядочному Перекрестку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО с датой рождения того, на чье имя была оформлена карта, с которой все это произошло. Проверим, как помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Здравствуйте. В приложении ответили, что направили запрос в платежную систему для оспаривания операции.
Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хорошо. Если потребуются какие-либо комментарии по ситуации от нас здесь, будем ждать от вас данные в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Обращаться в банк за чарджбеком

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Перекресток, где мои деньги?
Ответить
Развернуть ветку
Денис Козак

А если не выйдет, то можно и в суд заскочить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда