{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon, верни мне мои деньги!

Я вот уже четвертый год являюсь селлером Ozon. Думала, что пережила уже все, что можно, после пожара на Новой Риге, но не тут то было - с такой ситуацией за годы работы столкнулась впервые и не знаю, как ее разрешить - в том числе благодаря этой заметке надеюсь, что дело двинется с мертвой точки. И хочу сразу заметить, что я не из тех селлеров, кто после каждой новости или нововведения строчит комменты и жалуется на все тяготы жизни; я прекрасно понимаю, что бизнес на маркетплейсе - это бизнес маркетплейса, поэтому приходится подстраиваться под постоянно меняющиеся условия работы. И раз я подписала договор оферты - значит, принимаю это. Но речь сейчас не об этом - постараюсь коротко описать мою ситуацию.

25 октября досрочно полностью погасила займ по договору № 3212-64064 , по нему образовалась переплата в размере 207 693,21 рублей (ошибочно удержанные средства из выручки). Эти деньги по словам сотрудников поддержки должны были вернуться на мой расчетный счет в течении 3 рабочих дней. Не вернулись. Создала обращение 30 октября № 30787197 по которому мне не отвечали несколько дней. Перестали отвечать после того, как я запросила платежное поручение об отправке денежных средств 31 октября. До этого поддержка утверждала, что деньги отправлены 27 октября. Деньги не приходили. Наш банк просит платежное поручение об отправке, обычно всегда все выплаты за сутки приходили. Всегда.

После того, как запросила платежное поручение - перестали отвечать.

4 ноября мне все же соизволили ответить и признали, что "произошла ошибка при отправке денежных средств" и деньги так и не были отправлены.

С 4 ноября мне не предоставили ни одного ответа, денег тоже так и нет.

С 4 ноября на все мои обращения не отвечают, поддержка никак не реагирует, хотя у меня подписка Plus за 25 000 рублей с приоритетом по поддержке!

Прошло уже 2 недели с момента полного досрочного погашения займа, а деньги, мои деньги, ошибочно удержанные из выручки, мне так до сих пор и не вернули!!! Я хочу пожаловаться на бездействие сотрудников поддержки, игнорирование моих вопросов и молчание сутками напролет, также хочу пожаловаться на нарушение договора - средства, ошибочно удержанные в счет переплаты, должны были поступить в течении 3 дней рабочих, прошло 2 недель!!!

Писала помимо поддержки в личном кабинете на почту, в тг-канал Озона - никакого толку...

Сотрудники и представители Ozon на VC.RU - я прошу вас оперативно разобраться и дать мне ответ - когда я смогу получить свои деньги, необходимые мне на нужны и развитие моего бизнеса??? Надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Алена, добрый день!
Согласны, с решением тут сильно затянули. Во всём разберёмся и вернёмся, постараемся как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Очень надеюсь, что у вас, наконец-то, получится разобраться! Жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена
Автор

Я так понимаю, оперативно решить этот вопрос у вас также не удалось((( Когда мне вернут мои деньги?! Поддержка игнорирует мои сообщения с 4 ноября...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Пока разбираемся, как только будут новости, сразу вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Прошу ускорить решение моего вопроса!!! Ну сколько можно? Третья неделя пошла...(((

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Да вы издеваетесь?! Сегодня 16-ый день как я закрыла займ - где мои деньги?! Неужели так и придется писать досудебную претензию и обращаться в приемную ЦБ?! В чем проблема?!

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Это ни в какие рамки уже не лезет! Поддержка игнорирует и не отвечает с 4 ноября, вы не даете никакой информации! ЧТО такое? В ЧЕМ проблема?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не отвечаем, потому что ещё разбираемся в ситуации, а для этого нужно время. Как будет результат, вернёмся с комментарием. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Серьезно??? Вот честно, уже никаких нервов не хватает! Вы "разбираетесь" уже третью неделю! Третью! Что можно делать столько времени? Какие могут быть сложности? Их может быть две: 1) неверно указали/отправили платеж или 2) по какой-то причине не отправили платеж (скорее - второе). Всё! И, знаете, что самое паршивое в этой ситуации? Это то, что вы сначала дезинформируете (что средства уже отправлены, ждите день, два, три), а потом днями/неделями игнорируете и не даете НИКАКОЙ информации! Вы не думаете, что эти деньги нужны мне для нужд бизнеса и своих нужд? Я рассчитывала на них, учитывала в своем финансовом плане на месяц. Неужели нельзя обучить поддержку отвечать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (вам стоит многому поучиться у поддержки банка "Точка", например, с которым я работаю с 2016 года - решение любого вопроса там - человечно) и сказать - "произошло то-то и то-то, извините, косяк, нам нужно сделать то-то и то-то", или "деньги отправим в плановую дату выплаты по графику в связи с тем-то и тем-то". Чтобы я понимала, что: 1) вопрос действительно решается (сейчас я не уверена вообще - потому что за 2 с лишним недели вы не предоставили ни единой информации, кроме спустя неделю "произошла ошибка"; 2) мне нужно рассчитывать на эти деньги не раньше такого-то числа и искать другие варианты сейчас. Это так просто! P.S. Вы можете дать мне контакт (можно в лк), куда я могу направить жалобу на действия сотрудников поддержки и эту ситуацию? Я писала на разные почты, менеджерам - но никто претензию так и не принял, все отправляют в поддержку. Я возмущена (это очень и очень мягкое выражение) текущей ситуацией и хотела бы донести данный инцидент до руководства.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена
Автор

Не совсем, решили подключить повторно чтобы еще раз проверить - есть ли в ней толк - тщетно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена
Автор

Ну я подключала на странице Рейтинг - Подписка Premium Plus, там вроде все условия описаны. Поэтому знала, на что иду) А так вроде да, кнопкой одной подключение. Подкупило изначально в подписке плюс условие, что скидка за счет Озон на товары больше становится, но сколько не наблюдали - не заметили. Скидка увеличивалась со всеми вместе в момент акций - после подключения разницы не было. А остальные «бонусы» не интересны, да и как оказалось, не всегда работают (к примеру, «быстрая» поддержка).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Алена, добрый вечер!
Деньги уже отправили вам, подробности рассказали в обращении #30850783.
Простите, что пришлось столько ждать решения. В качестве извинения отправим письмо с промокодом на бонусы. Придёт на почту в ближайшие дни вместе с инструкцией по применению — ими сможете воспользоваться для продвижения товаров

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда