{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon global. Остерегайтесь

Хочу поделиться своей историей и предостеречь остальных. Ozon пользуюсь давно. Еще с момента, когда они занимались книжками. Иногда заказывал что-то по мелочи на ozon global. Приходило несразу, иногда в убитых коробках. (У озона какие-то счеты, кажется, с Lego). Но приходило.

И тут на свою голову решил заказать лампу, что давно хотел. На момент заказа в РФ ее было не купить, пошел на озон.

У магазина 6000 продаж, рейтинг выше 4.7 . Скидка тоже не из серии "безумных". Обычная распродажная. Делаю заказ, оплачиваю, жду. Проходит месяц. Вчера получаю уведомление от почты, сразу утром до работы бегу забрать. Открываю и вижу.

Вместо:

Качество исполнения отвратительное. Ни намека на оригинал. Шильдиков тоже нет. Она даже не светит практически.

Пишу в поддержку озона. Точнее сказать продираюсь сквозь криво настроенного бота. Предлагают вернуть товар. Что ж. Хорошо. Ранее приходилось несколько раз возвращать товар на али - пишешь жалобу, показываешь, что тебе прислали откровенную паль, через 3-5 дней возврат полной суммы на карте, а продавца банят.

Но каково было мое удивление, когда я узнал, что в мире Ozon подвертжденный возврат товара ( продавец игнорирует сообщения, но подтвердил возврат) выглядит следующим образом.

  1. Я должен заново упаковать эту подделку за 5 баксов, качественно все уплотнить.
  2. После этого я должен дойти на почту, отстоять в очереди и заплатить 2/3 стоимости товара за пересылку.
  3. Спустя несколько недель (а учитывая ажиотаж 11.11, возможно, несколько месяцев), если (!) продавец соизволит забрать поссылку, которую, допустим, не потеряли в праздничной суматохе, (а она не вернется мне потому что он не захотел ее забрать) и будет удовлетворен(!) качеством возвращаемого товара, тогда и только тогда озон вернет мне деньги за товар и пересылку.

Я уже пробовал общаться с поддержкой озона в комментариях VC, но больше, чем на копипасту страницы о возвратах, к сожалению, их поддержка не способна. Просто пост предупреждение. Вы платите деньги Озону. Но все, о чем заботится этот маркетплейс - это, чтобы мошеннику продавцу вернулась его подделка. Видимо, чтобы он мог ее продать еще раз, заплатив комиссию. Учитывая количество продаж, видимо, очень немногие готовы заморачиваться с таким "возвратом". (Заплатить деньги в октябре, отстоять в очереди на почте, забрать посылку, получить паль, тщательно упаковать, оплатить 2/3 стоимости товара сверху, ждать несколько недель/месяцев и верить, что у продавца проснется совесть и он действительно утвердит возврат. Ну и да , потом еще озон будет долго и мучительно переводить деньги).

Подумайте дважды прежде чем нести такие риски.

Если вдруг этот пост каким-то чудом увидит кто-то из поддержки озона, способный на что-то большее, чем в десятый раз скидывать ссылку на описание возврата, хотелось бы получить ответы на вопросы:

1. Отправка товара продавцу стоит 2/3 стоимости товара. В какой момент будет компенсация средств?

2. Что будет, если через несколько недель продавец откажется забирать товар и его возвратят обратно мне? Вы как-то делаете проверку адреса возврата? Он точно существует? А что будет, если посылка потеряется?

3. Для чего вообще отправлять обратно очевидную подделку продавцу? Вы надеетесь, что он вновь ее кому-то продаст, заплатив вам комиссию, а следующий покупатель не станет морочиться с таким возвратом?

4. Почему я должен нести риски почты, а не продавец, торгующий палью, выставляя ее за оригинальный товар? Почему не оформить возврат сразу после того, как я пришлю чек об отправке товара продавцу?

И главное - почему нельзя сделать как на алиэкспресс, когда в случае попытки обмана покупателя деньги сразу возвращаются на карту, а продавец блокируется?

0
4 комментария
Ozon

Здравствуйте. Ранее рассказали вам условия возврата товара, который продавец отправил из-за рубежа, и ответили на ваши вопросы тут: https://vc.ru/claim/635755-pokupka-poddelki-cherez-ozon-global?comment=6673604&from=copylink&type=quick . С результатами проверки вернёмся туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Duncan2616
Автор

Вы продолжаете не отвечать на вопросы. Я же даже специально пронумеровал, чтобы удобно было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В том числе и на эти вопросы ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/635755-pokupka-poddelki-cherez-ozon-global?comment=6675364&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Duncan2616
Автор

Это неправда.
Я не вижу ответы на большую часть вопросов. Извольте ответить в этом треде. Крайне желательно, сохраняя нумерацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда