Сберлогистика потеряла отправленный товар через авито доставку , а авито молчат и сваливают друг на друга!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александра. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти.
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор

Спасибо, Еще проработайте момент, чтобы Почта России не давала мерить новые вещи! уже несколько людей писали мне,что они примерили и отказались. И пожалуйста проработайте момент службы Вашей поддержки, которая месяц не могла разрешить данную ситуацию! А как вынесли вопрос на общественность так сразу все за два дня решилось

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор

Вы уже проверяете с 18.10.23. сколько еще можно??? RP643562323

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, видим, что ранее коллеги вам уже предоставили ответ. Также в Авито информация была передана. Далее вопрос необходимо решать с Авито, так как посылка была оформлена через Авито

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор

ну вот и решите здесь! сколько можно тянуть?! Вот перед Вами Авито!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Как сообщили вам в личных сообщениях, информация по заказу уточняется. Когда у меня появятся обновления, мы напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор

А я Вам еще раз сообщаю, что я больше ждать не намерена! Я жду с 18.10.23!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александра Ширякова
Автор

Выше посмотрите, что пишут Ваши коллеги!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда