Заказала товар на Яндекс-маркете, отменили заказ, деньги не вернули. Сегодня заблокировали меня в чате поддержки

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Напишите, пожалуйста, его номер, и мы обязательно разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

Заказ 322543598, служба поддержки пять дней не может разобраться со службой доставки. Деньги не возвращают. Блокируют в чате. Каждый раз - еще подождите.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили, ваш аккаунт не заблокирован, а также мы не блокировали вас в чате. Ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки». В правом верхнем углу нажмите на значок в виде списка, и у вас откроются все закрытые обращения. Также можно зайти в любой открытый чат и нажать кнопку сверху справа — так вы перейдёте к архивным сообщениям.

Не хотели подводить с доставкой и отменять заказ 322543598. Уже направили обращение в Почту России. Как появятся новости, то сразу же напишем в чате приложения.

После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня. Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

В чате меня блокировали, у меня есть скрины. Заказ отменили, а деньги почему не возвращаете? Тоже почта виновата?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Блокировку на ваш аккаунт не накладывали, ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки».

После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня, также в чате приложения был отправлен промокод, действует в течение 90 дней с момента получения. Применить можно ко всем категориям товаров кроме описанных здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

Семь дней жду, когда вы сделаете отмену, и опять подождите. Промокод оставьте себе, больше на вашей площадке ничего покупать не буду и всем знакомым то же посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что испортили впечатление.

Стараемся решать вопросы оперативно, но иногда нам нужно больше времени. Когда всё исправим, вернёмся в чат приложения

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

Я уже неделю общаюсь со службой поддержки, безрезультатно. Мне не вернули деньги, заказ с статусе "мы скоро его отменим" с 1 ноября. Я не желаю больше ждать, верните мне деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё ждём информацию от службы доставки и обновления статуса заказа. Результатами обязательно поделимся в чате. Простите, что так затягиваем

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

От банка какая информация? Где мои деньги? Почему банк не отдает деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вопрос сейчас не на стороне банка. Как только сменим статус на «Отменён», деньги вернём в банк, который затем отправит их на ваш счёт

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

Меняйте статус - товар я не получила, он вернулся на склад, в чем причина? Зачем тянуть эту мелодраму? Зачем обманывать своих покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Совсем не хотим обмануть покупателей, торопимся со сменой статуса и стараемся сделать это как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Ellen Ripli
Автор

Торопитесь? Ровно неделю? Вы издеваетесь надо мной! За неделю можно было пешком дойти до отдела доставки семь раз! Вы пишете мне отписки, деньги не возвращаете! Как я должна это воспринимать? Терпеливо ждать? Вы не делаете свою работу, а покупатели страдают! Я обращаюсь в Роспотребнадзор!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Не оставляем вашу проблему без внимания, коллеги ведут активную работу по смене статуса и возврату денег. Результатами поделимся в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда