Заказ 322543598, служба поддержки пять дней не может разобраться со службой доставки. Деньги не возвращают. Блокируют в чате. Каждый раз - еще подождите.
Всё проверили, ваш аккаунт не заблокирован, а также мы не блокировали вас в чате. Ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки». В правом верхнем углу нажмите на значок в виде списка, и у вас откроются все закрытые обращения. Также можно зайти в любой открытый чат и нажать кнопку сверху справа — так вы перейдёте к архивным сообщениям.
Не хотели подводить с доставкой и отменять заказ 322543598. Уже направили обращение в Почту России. Как появятся новости, то сразу же напишем в чате приложения.
После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня. Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка
Блокировку на ваш аккаунт не накладывали, ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки».
После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня, также в чате приложения был отправлен промокод, действует в течение 90 дней с момента получения. Применить можно ко всем категориям товаров кроме описанных здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Семь дней жду, когда вы сделаете отмену, и опять подождите. Промокод оставьте себе, больше на вашей площадке ничего покупать не буду и всем знакомым то же посоветую.
Я уже неделю общаюсь со службой поддержки, безрезультатно. Мне не вернули деньги, заказ с статусе "мы скоро его отменим" с 1 ноября. Я не желаю больше ждать, верните мне деньги!!!
Торопитесь? Ровно неделю? Вы издеваетесь надо мной! За неделю можно было пешком дойти до отдела доставки семь раз! Вы пишете мне отписки, деньги не возвращаете! Как я должна это воспринимать? Терпеливо ждать? Вы не делаете свою работу, а покупатели страдают! Я обращаюсь в Роспотребнадзор!
Здравствуйте!
Простите, что отменили заказ. Напишите, пожалуйста, его номер, и мы обязательно разберёмся в ситуации
Заказ 322543598, служба поддержки пять дней не может разобраться со службой доставки. Деньги не возвращают. Блокируют в чате. Каждый раз - еще подождите.
Всё проверили, ваш аккаунт не заблокирован, а также мы не блокировали вас в чате. Ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки». В правом верхнем углу нажмите на значок в виде списка, и у вас откроются все закрытые обращения. Также можно зайти в любой открытый чат и нажать кнопку сверху справа — так вы перейдёте к архивным сообщениям.
Не хотели подводить с доставкой и отменять заказ 322543598. Уже направили обращение в Почту России. Как появятся новости, то сразу же напишем в чате приложения.
После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня. Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка
В чате меня блокировали, у меня есть скрины. Заказ отменили, а деньги почему не возвращаете? Тоже почта виновата?
Блокировку на ваш аккаунт не накладывали, ваши диалоги с поддержкой не пропали — они перенесены в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки».
После смены статуса заказа на «Отменён» деньги вернутся в течение дня, также в чате приложения был отправлен промокод, действует в течение 90 дней с момента получения. Применить можно ко всем категориям товаров кроме описанных здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Семь дней жду, когда вы сделаете отмену, и опять подождите. Промокод оставьте себе, больше на вашей площадке ничего покупать не буду и всем знакомым то же посоветую.
Простите, что испортили впечатление.
Стараемся решать вопросы оперативно, но иногда нам нужно больше времени. Когда всё исправим, вернёмся в чат приложения
Я уже неделю общаюсь со службой поддержки, безрезультатно. Мне не вернули деньги, заказ с статусе "мы скоро его отменим" с 1 ноября. Я не желаю больше ждать, верните мне деньги!!!
Ещё ждём информацию от службы доставки и обновления статуса заказа. Результатами обязательно поделимся в чате. Простите, что так затягиваем
От банка какая информация? Где мои деньги? Почему банк не отдает деньги?
Вопрос сейчас не на стороне банка. Как только сменим статус на «Отменён», деньги вернём в банк, который затем отправит их на ваш счёт
Меняйте статус - товар я не получила, он вернулся на склад, в чем причина? Зачем тянуть эту мелодраму? Зачем обманывать своих покупателей?
Совсем не хотим обмануть покупателей, торопимся со сменой статуса и стараемся сделать это как можно скорее
Торопитесь? Ровно неделю? Вы издеваетесь надо мной! За неделю можно было пешком дойти до отдела доставки семь раз! Вы пишете мне отписки, деньги не возвращаете! Как я должна это воспринимать? Терпеливо ждать? Вы не делаете свою работу, а покупатели страдают! Я обращаюсь в Роспотребнадзор!
Не оставляем вашу проблему без внимания, коллеги ведут активную работу по смене статуса и возврату денег. Результатами поделимся в чате приложения