ОЗОН не возвращает деньги!

Я заядлый онлайн-шопоголик) Ну а как? Затянувшийся декрет... Ребенку 2 года и деть не из спокойных. Поэтому по магазинам ходить проблема. Для меня маркетплейсы прям спасение! Раньше чаще пользовалась другим известным маркетплейсом, но он ввел платные возвраты. Поэтому с ним мы практически попрощались и Озон стал приоритетной площадкой для шопинга. И все шло прекрасно, и всем была довольна... но, увы, впечатление резко изменилось на негативное. Выбирала детские автокресла, при чем, не дешевые. Заказала на выбор несколько вариантов (заказ 47237983-0268). Посмотрела вживую, определилась с моделью, но решила взять в другом, менее марком цвете. Далее, был оформлен возврат (в том числе, заявка на возврат от 19.10.2023 47237983-R46). 21.10.2023 курьер приехал и забрал возвратное кресло. А далее-тишина по сей день(09.11.23). Деньги мне за него так и не вернули, в ЛК висит "товар передан курьеру и направляется на склад Озон...Дважды обращалась в поддержку с вопросом где возврат средств? Сроки возврата денег уже все вышли, что по правилам Озона, что по Закону о защите прав потребителей. Поддержка отвечает шаблонами, в ситуации никто разбираться не собирается. Написала 07.11.23 на их электронную почту ([email protected]) претензию. Ответили опять шаблоном! В общем, эффект от общения с поддержкой тот же, что и от разговора со стеной: время потрачено, а денег нет. Кроме "мы постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее" больше ничего... Ко мне не надо с ответом! Вы ко мне с моими деньгами возвращайтесь! Какая мне разница получил товар продавец или нет? Главное, что я его передала курьеру ОЗОН! А что с ним произошло дальше и дошел ли товар в итоге до продавца-не моя проблема! Потерял курьер, потерял продавец, технический сбой у вас, затупил кладовщик и еще 1000 и 1 проблема, которая меня не касается! Я товар вернула-будьте добры вернуть деньги. А судя по тому, как разворачиваются события, вернет мне уже, видимо, Озон и неустойку за каждый день просрочки возврата денежных средств, и моральную компенсацию, и 50% от присужденной суммы штраф за несвоевременное исполнение требования потребителя. Претензия написана, у Озона есть 10 дней на возврат. Если в добровольном порядке вопрос не решается, то я буду вынуждена обращаться в органы судебной власти. Печальная ситуация... Я надеялась, что Озон порядочнее своих конкурентов(((

0
2 комментария
Ozon

Катерина, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Уже подключились к ситуации, связываемся с коллегами из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Катерина, здравствуйте. По возврату 47237983-R46 вчера деньги вернули на вашу Ozon Карту, статус заявки изменим позже. Информация о выводе суммы есть на Балансе средств. Простите, что долго возвращались с решением.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда