Решила взять кредит наличными. Нужно было 300 тысяч. Отправила заявки онлайн в несколько банков. Из всех банков, которые предварительно одобрили кредит, выбрала Альфа-банк. Посетила офис банка 06.07.2022 г., где вежливая девушка подготовила электронный пакет документов для кредита на данную сумму. Посмотрев, что сумма увеличилась, стала 382 тысячи я очень удивилась. Но сотрудник банка сказал, что для сохранения процентной ставки страховку нужно оформлять обязательно. В случае досрочного погашения я смогу вернуть часть суммы за неиспользованный период. Так как я и собиралась погашать досрочно, то согласилась и спокойно подписала электронно пакет документов. Кредитный договор FOPDR320S22070406905. Спустя время, когда досрочно погасила кредит (16 месяцев спустя, платя вовремя) возник вопрос как вернуть деньги за страховку за неиспользованный период. Начала писать в чат банка, где мне дали телефон страхования 8800 333 09 99 . Позвонив по номеру телефона девушка запросила номер оферты страхования. Найдя номер оферты и назвав его сотруднику меня переключили на компьютер, сказав прослушать информацию. Информация была следующая: Данная страховка не относится к кредиту.
Нина, вернули комиссию за страховку, деньги уже на вашем счёте 👌
Ошибок не нашли, а все условия есть в документах, которые вы подписали — там пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. Если решили отключить услугу, то в течение двух недель можно сделать это с полным возвратом денег.
Всё же приняли во внимание то, что вы рассказали насчёт консультации при оформлении, поэтому решили пойти навстречу.
Нина, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌