Заказ от ОЗОН стоит с отметкой получен, при этом части заказа не было в отправлении, служба поддержки ОЗОН тянет время

Был сделан заказ 03146672-0113. У конкретного продавца было приобретено две позиции. Одна была в упаковке, а "блок комфорта" на сумму более 16000 рублей отсутствовал. При этом, заподозрив что с заказам что-то не то, а именно размер и вес коробки были такими что этот блок физически туда поместиться не мог, распаковку вёл под видеозапись. Собственно подозрения подтвердились. Обратился в службу поддержки 5 ноября. Написали, будут разбираться, ждать 1-2 дня. Прошло ещё два дня, спросил, в ответ снова что мол разберёмся, дайте нам 1-2 дня. Это издевательство. Просто отписки, никаких пояснений. Никто даже не запросил видео распаковки. Сейчас идут скидки и данный блок я могу попробовать приобрести у другого продавца, но деньги за недоставленный товар так и не вернули. Сколько ещё ждать возврата? Когда скидки у другого продавца исчезнут? И возникает ещё один резонный вопрос, почему продавец, по сути мошенник, до сих пор продаёт свои товары на площадке?

0
5 комментариев
Ольга Волкова

Очень разочарована сервисом доставки ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Мы вас чем-то расстроили?( Расскажите подробнее и поделитесь номером заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Продавец по ошибке не положил один товар. Взяли его на контроль. Простите, что так подвели с заказом и долго решаем вопрос. В понедельник вернём вам деньги за товар и вы сможете его переоформить. Мы напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

- Сегодня понедельник, денег нет.
- Почему в чате службы поддержки одни отписки? Не ужели вы общаетесь по-человечески только на сторонних ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый вечер! Сегодня в 18:20 сумму вернули на вашу Ozon Карту. Информацию можно увидеть на Балансе средств. Ещё раз простите, что не прислали один товар, с продавцом эту ситуацию разобрали. Коллеги из службы поддержки ориентировали вас на ожидание, так как ситуацию проверяли, подключив смежные отделы. Потребовалось больше времени на выяснение деталей и перечисление денег обратно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда