Ненормальная служба безопасности Яндекс маркета
1. Сын ради промокода оплатил моей картой РСХБ заказ на левом аккаунте. Егоотменили. За это2. Забанили мой аккаунт, с которого я 4 раза за год платил этой картой3. Забанили 2 других моих аккаунта, которые я вообще не использовал.4. Но я сделал попытку оплаты с карты Тинькова в третьем аккаунте (их баняттолько после попытки заказа). И этой картой оплатил заказ дочери. Которая вообщеаккаунтом не пользовалась и он даже был заблокирован за бездействие.Разблокировали сами и сделали заказ. А теперь служба безопасностизаблокировала снова.Интересно. Банку меда все-таки привезут или опять деньги вернут?Техподдержка никакая. Говорит программа заблокировала. Причину не знаем.Разблокировать не можем.Так что причину я лишь предположил.Вывод. Больные на голову. Я могу конечно с аккаунта внучки зайти и использоватьдругую карту РСХБ. У меня их 4 к одному счету и больные это не вычислят.Нормальная служба безопасности блокирует за дело и сообщает о причинечеловеку. Эта блокирует ни за что. Кучу аккаунтов. Причину не сообщает.Обжаловать нельзя.
Здравствуйте!
Хотим во всём более детально разобраться, почему заблокировали аккаунты. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения данные от каждого из аккаунтов: логин, телефон и электронную почту
Написал
Причина блокировки связана с нарушением пункта 2 Пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ .
По двум аккаунтам ещё проверяем информацию и вернёмся с ответом
сразу, как всё узнаем
Это ЛОЖЬ. С одного аккаунта было 4 покупки за полгода, с других покупок не было вообще. Вы НЕ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ НАРУШЕНИЯ, ПОТОМУ, ЧТО ИХ НЕ БЫЛО
Можете не проверять два других. Так же наврете. Пункт 2. А что конкретно? Не можете назвать. Потому, что нечего!
Мы заботимся о данных наших пользователях и о соблюдении правилах сервиса. Обязательно проведём повторную проверку и вернёмся с ответом
Комментарий удален автором поста