{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не доставляет товар

01.11.23 заказала на Озоне матрас, заказ 32814337-0092, оплатила полную стоимость товара ( чуть более 20-ти тысяч) и доставку курьером (других вариантов попросту не было).Дату доставки определили на 07.11.23 и тут началась тьма.. Естественно, как и у многих, доставку перенесли раз, на 09.11,ждала, к вечеру сего дня поняла, что ничего не получу, ведь в ЛК висит статус «в пути", даже не у курьера, стала " трясти" службу поддержки, хотя прекрасно понимала, что от бота и супер-операторов толкового ответа не получу, да, действительно, только вытрепала себе нервы. После "общения" со службой поддержки дата доставки вновь была перенесена на 11.11.23, наступил сей день, товар "в пути", служба поддержки снова рисует стандартные ответы ( писала уже грубо, также требовала компенсацию за задержку доставки полностью оплаченного товара) , далее, как по взмаху волшебной палочки, опять знакомая фраза:" дата доставки переносится" на 12.11.2023,ну, чтож, стала писать уже продавцу "вопросы", раз, два, три, четыре-полный игнор.. К вечеру 12.11 уже раздражающая фраза:" дата доставки переносится ».. на 13.11.23 (день написания поста),глаз дёргается,нервные струны уже не выдерживают такого накала, но товар всё ещё путешествует.. Он даже не у курьера!

Парадокс в том, что 10.11 я приходила на ПВЗ, милейшей души девочка посмотрела статус заказа и сообщила, что он находится в моём городе, видимо, у матраса выросли ноги, и он самостоятельно ищет адрес своей доставки ☹

На сегодняшний день заказа так и нет, продавец не отвечает, операторы с закрытыми глазами клацают одни и теже клавиши. .

17.11 будет ровно 10 дней задержки товара, придётся идти к юристу, составлять исковое заявление с возмещением всех материальных издержек.

Скрины прилагать уже не хочется, уж больно их много. .

Полное разочарование в ОZONе. .

Дополняю свой «очерк» пару часов спустя.

Видимо, у OZONа действительно имеется некая волшебная палочка или у матраса ноги стали длиннее) ,потому что ровно через 45 минут от публикации данного текста, мне позвонил курьер, и, О, Боги, матрас нашёл путь домой!)

P. S. :Спасибо OZON за оперативность в решении проблемы.

0
3 комментария
Ozon

Оксана, добрый вечер! Видим, что сегодня курьер привёз матрас. Простите, что ранее срывали сроки, на складе были сложности с доставкой вашего заказа. Служба поддержки транслирует дату, которую видит по нашей системе, с 9 числа заказ, и правда, уже числился на промежуточном складе в вашем городе. Уже проработали ошибки с коллегами из логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
P. S. :Спасибо OZON за оперативность в решении проблемы.

А в чём решение? Никто никаких проблем не решал, матрас "сам" наконец-то доехал.

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Karpova
Автор

Не, не, не.. когда писала пост, он якобы "в пути" был, именно после публикации позвонил курьер, но... нам его самим пришлось забирать, я так понимаю, что доставки курьером мы бы не дождались🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда