{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренды увеличивают продажи за счет 3D-технологий?

О подобных успешных кейсах на зарубежном и российском рынках расскажет основатель сервиса внедрения 3D моделей в бизнес Site3D Configurator, а также резидент АО «Технопарк Санкт-Петербурга» Алексей Ткаченко.

Исследование влияния 3D-контента на конверсию компании «Связной»

В течение месяца было проведено A/B тестирование, когда одной половине пользователей показывалась страница товара с кнопкой 3D-обзора, а другой без неё.

В результате был отмечен рост конверсии в среднем на 7% для товаров с 3D-просмотром.

Дополненная реальность от IKEA

В 2017 году IKEA выпустила приложение, с помощью которого покупатели могли примерить товар в своем интерьере перед совершением покупки. Все это стало возможным благодаря технологии дополненной реальности.

Такое внедрение AR-технологий позволило компании повысить продажи в онлайне на 43%.

Опыт «Эльдорадо»

В 2018 году сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» удалось повысить уровень конверсии на сайте до 30%. Достичь такого результата помогло внедрение на сайт 3D моделей и фото 360 для более трети товаров.

По словам технического директора Группы компаний ContentHub Сергея Кобызева: «Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели — следующий виток эволюции контента».

3D модели с AR от производителя колясок Bumbleride

В 2019 году с помощью встраивания 3D моделей своей продукции и дополненной реальности компания Bumbleride предоставила своим покупателям возможность понять, сколько места займет коляска в их доме или, например, в багажнике автомобиля.

Благодаря внедрению 3D-технологий розничному производителю колясок Bumbleride удалось поднять показатель конверсии на 33%.

Пример применения 3D-инноваций в сфере недвижимости

В 2020 году интерактивное агентство Kelnik внедрило в процесс продажи квартир самарского застройщика для микрорайона Амград 3D планировки и виртуальные туры.

В результате удалось сократить затраты на фонд оплаты труда на 20%, а также в два раза уменьшить продолжительность сделки.

На этом все. Если у вас есть идеи/примеры использования 3D-технологий для увеличения продаж, добро пожаловать в комментарии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда