{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито» заблокировали мой профиль из за попытки взлома - восстановить доступ не получается, поддержка отвечает шаблонами

Сегодня утром, после того как выложил платное объявление на Авито, спустя минут 10 профиль был заблокирован по причине - "профиль заблокирован была попытка взлома".

Сразу же написал в поддержку, но помощи от них нет, отвечают шаблонными повторяющимися сообщениями

Самое обидное что неделей ранее я уже восстановливал доступ к этому профилю, так как давно им не пользовался, а доступа к привязанному номеру у меня на тот момент не было. В итоге 5 дней мучений, о поддержки помощи ноль, пошел в МТС, заплатил денег, восстановил номер и сам вернул доступ.

И что теперь? Его опять почему то заблокировали, якобы из за взлома. Помогать в разблокировки поддержка не хочет, хотя у меня есть доступ и к номеру который был привязан к профилю изначально, и номер к которому привязан к профилю сейчас, и к почте.

Самое смешное что даже сама поддержка не может сказать конкретных причин блокировки, а только отвечают про взлом

А этот профиль мне очень нужен, так как к нему привязан мой паспорт, там уже оплаченные объявления и заказы, а также контакты клиентов.

P.s. кстати почему восстановить доступ по паспорту нельзя, вопрос только для чего его вообще привязывать тогда

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личку. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Денис, наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли в нем признаки взлома. В целях безопасности личных данных не можем восстановить аккаунт.
Чтобы продолжить работу с Авито, пожалуйста, зарегистрируйте новый профиль. Рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондаренко
Автор

Ну какие признаки взлома, почему вы их тогда сказать не можете? Почта привязанная у меня, никто ее не взламывал, номер привязанный к профилю - тоже. Пароль более 15 символов.
Тем более, как изначально написала мне ваша поддержка, нужно убедиться что почта привязаная к профилю моя. Тогда почему это нельзя никак сделать, если в профиле мое личное фото и у вас есть данные моего паспорта, ведь я могу прислать тоже видео и фото подтверждение. В общем я уже понял помощи от вас вообще никакой, так как вы делаете всё по шаблону, не включая простую логику. Ужасный сервис.
Итог какой можно подвести? Нового аккаунта с привязанными документами у меня не будет, соответственно не будет Авито про, аналитики, тарифов и других привелегий от подтвержденных документов. Пишем от лица вам плохой отзыв и уходим дружно на Юлу. Спасибо вам за помощь, а точнее ее отсутствие, потраченные время, клиентов, денег и нервов

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, так как мы заметили в нём признаки взлома. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш аккаунт и нашли подтверждения этой информации. Поэтому мы не можем восстановить профиль, чтобы защитить личные данные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда