Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:

Также, одновременно вы можете испытать кринж и почувствовать себя в 90-ых, когда подобные материалы считались пиком рекламного рынка. Это было 30 лет назад. Причём кринж, в прямом определении - стыд за действие третьих лиц.

В воображаемом офисе, по мнению Ростелекома, если коллега жалуется на бессонную ночь, то в первую очередь обычные люди спрашивают: "Это твой тебя так...?"

Обыгрывается тема, что у героини появилось пять партнёров, а её коллеги удивляются и проявляют зависть.

Это пик маркетинговой стратегии: донести преимущества акции 5 стримингов, входящим в одну подписку (Wink, more.tv, START, Amediateka, viju+). Маркетологи ничего не придумали (зп начисляется вне зависимости от нагрузки, мозг решил не тратить энергию) и оседлали старую (из прошлого века) тему секса.
Топ менджмент посмотрел, оценил в силу своего развития и понимания аудитории, пытался возразить, но его убедили, что секс продаёт всегда. Спорить с этим он не стал, у него есть дела поважнее.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Купцов

А что нетрадиционного? Традиционное групповое соитие женщины с мужчинами даже семейный кодекс не запрещает. В ролике нет ни намека, что эти 5 мужчин были би и вступали в нетрадиционные отношения друг с другом. В России, например, издавна поддерживали групповые соития, была даже четверная дуэль, где участвовал Грибоедов. "Достоверно известно, что Истомина пробыла в квартире Завадовского двое суток, что впоследствии побудило узнавшего об этом Шереметева считать себя оскорблённым" - там, конечно, всего два мужчины было с балериной Завадовский и Грибоедов, но пять это даже традиционее, если подходить с количественной точки зрения. Если бы вчетвером они провели время с Истоминой дуэли бы не было. С другой стороны, если бы на этой дуэли не отстрелили пальчик Грибоедову, его труп бы не опознали в Тегеране и он бы в Рай не попал, если бы его похоронили не по православному обычаю и до сих пор бы его душа не упокоилась

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Согласно статистике Евростата от 2021 г., Россия занимает второе место по разводам в Европе — 66 разрывов на 100 заключений брака. Первое место оказалось у Украины, третье — у Португалии. = поэтому некие традиционные ценности это миф

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так себе статистика.
Кто не женится - тот и не разводится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вооот

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Самое "замечательно", что ролик идет круглосуточно. Его смотрят дети всех возрастов и задают родителям неудобные вопросы. РТ в УФАС, очевидно, занесли столько, что любые вопросы морали и законности были сняты

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Да, кстати объём закупок дикий.
Если бы они пошли по пути Билайна "Пчилим", эффект был бы сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это вы еще не видели/не обратили внимания на:
- рекламу платежей наличными за недвижимость (МГСН);
- рекламу с неуместным/запрещенным использованием образов детей и животных;
- рекламу фуфломицинов (оксилококциллум, тинотен и множество других).

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

покажите)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

При всём уважении, вам самому придется приобрести и включить телевизор)))
Через пару часов станете более информированным и удивленным.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ka (AK-79)

С рекламой полный П. Писец!
ТВ смотреть не возможно кроме каналов с жесткой политикой по рекламе. И это 21 век товарищи..!
Что, рекламу покупают те кто про интернет с таргетингом не слышал..

Зачем мне смотреть по кругу то, что я не хочу? Конечно не буду. И покупать это и потреблять не стану принципиально - потому что сделали хуже.. В итоге я передачу или не смотрю или смотрю на сайте без рекламы в записи, чем тратиь 25% времени от времени передачи на *авно рекламную много-паузу..

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В топку зомбоящик! А в браузере блокировщики этого г....на.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

А вы считаете, что диалоги в рекламе должна соответствовать реальности?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда