{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартапу закончить год в плюс, если ему не очень везло в предыдущие 12 месяцев

Как заведено у многих фаундеров и основателей проектов самого разного калибра, под конец года всегда стоит оценить достигнутые результаты, качество и трекшен развития проекта, а возможно и себя лично. И, конечно, поставить новые не менее амбициозные цели. В течение всего этого года мы активно работали над созданием сервиса для транскрибации и саммаризации конференций. Чего же нам удалось достичь?

Результат разработки за первые полгода

Ремесленников Андрей
Co-founder

Начнем с главного, мы получили несколько грантов от Фонда содействия инновациям. Об этом мы уже писали в предыдущей статье:

1. Акселерация-ИИ в размере 780 тысяч рублей на прокачку навыков и развитие команды,

2. Старт-ии-1 в размере 4 миллионов рублей на реализацию первого прототипа.

Спустя полгода разработок мы получили первый работающий функционал, который стал доступен для всех пользователей. Ниже опишу, что уже сделано и как устроена работа сервиса, а также поделюсь, какие доработки планируются.

Получив грант, перед нами стояла задача за первые полгода выполнить следующие работы:

  • Создание алгоритма преобразования устной речи в текст;
  • Создание алгоритма компрессии текста и валидация результатов;
  • Объединение разработанных алгоритмов (преобразования устной речи в текст и компрессии текста) в алгоритм обработки устной речи.
  • Создание ядра приложения;
  • Разработка API для получения поточных аудиозаписей участников конференций Zoom и других ВКС;
  • Разработка веб-приложения прототипа для управления процессом организации и настройки проведения онлайн конференций с использованием разрабатываемого приложения;
  • Тестирование обучающих выборок для распознавания речи с акцентом или дефектом речи.

Самое важное, что все эти задачи мы успели закрыть и благополучно отчитались за потраченные 2 миллиона рублей перед Фондом.

По ходу реализации у нас часто менялся вектор и понимание того, как должно работать решение. Мы перепробовали множество подходов и алгоритмов, чтобы достичь необходимого качества транскрибации и саммаризации конференций.

Как же работает наш FollowUP? :) небольшой туториал

Шаг 1

Необходимо перейти на наш сайт и пройти регистрацию. Это можно сделать как через почту, так и через верификацию с Google, кому как удобнее.

Шаг 2

После регистрации для пользователя открывается максимально простой интерфейс, который предусматривает:

1. Загрузку конференций в ручном режиме,

2. Раздел истории конференций, где хранятся все данные о прошедших видеовстречах и результаты обработки,

3. Раздел подключения различных интеграций,

4. Раздел оплаты.

Шаг 3

Для запуска процесса транскрибации и саммаризации конференции пользователю нужно загрузить видео через кнопку “Загрузить”, причем формат файла может быть любым.

- После загрузки записи в течение 2-5 минут происходит обработка

- После обработки конференция переходит в статус “готова”.

- Чтобы просмотреть результат, нужно нажать “открыть запись и транскрибацию”.

Запись можно переслушивать в личном кабинете, для этого есть удобный микшер. Полученные файлы также могут быть продублированы на почту и разосланы участникам конференции

Файлы отправляются в формате PDF

В разделе "Оплата" все максимально просто. Привязываете карту и оплачиваете необходимый тариф. На данный момент мы предоставляем сниженную стоимость на использование решения, чтобы каждый заинтересованный мог попробовать функционал в своих бизнес-процессах и попробовать избавится от рутины.

Над чем мы работаем прямо сейчас

Та часть, над которой мы планируем усердно работать в ближайшее время - интеграции. На данный момент их несколько:

1. Интеграция с Google.Календарем. Позволяет автоматически сгружать все конференции, запланированные в календаре, в личный кабинет. Также данный функционал будет использоваться для подключения бота, который будет ходить на все конференции и формировать запись автоматически.

2. Интеграция с Zoom для автоматической работы с ботом, который самостоятельно подключается к конференции и формирует запись.

Обе эти интеграции находятся в Beta режиме и подключаются по запросу для пользователей, которые хотят начать активно тестировать решение.

В ближайшее время наши основные задачи – разработать универсальный алгоритм подключения различных ВКС, чтобы расширить количество интеграций и снизить время разработчиков на подключение новых ВКС.

Это то, чего нам удалось добиться за этот год, а точнее последние полгода.

А что же не получилось?

Если говорить о общей рефлексии, то мы часто общались с коллегами из отрасли, получали неоднозначный фидбек и у нас был безумно неудачный опыт подачи заявки на различные акселераторы.

  • 2 раза подавали заявку в ФРИИ - оба раза неудачно.
  • Подавали заявку в акселератор от VK Mini Apps совместно со Сколково - тоже неудачно.
  • Подавали заявку в акселератор IT_ONE на конкурс AI стартапов для HR - снова провал.

По последнему акселератору мы продвинулись гораздо дальше и даже была возможность все-таки пройти конкурсный отбор. Мы готовили индивидуальную презентацию, описывали эффект от внедрения решения в HR-процессы и многое другое. Даже получили небольшое письмо счастья, но все равно не прошли

Добрый день, я руковожу конкурсом AI for HR от IT_ONE со стороны Сколково.

Вы подавали заявку в этот конкурс, на данный момент жюри еще оценивает проекты и итоги оценки будут известны завтра в 13:00. Ваш проект попал в список проектов, на которые эксперты особенно обратили внимание и из числа которых будут отобраны 20-22 компании для участия в Полуфинале. Полуфинал пройдет онлайн в зуме 6 декабря с 15 до 17. Завтра будет известен окончательный список компаний и мы обязательно со всеми свяжемся.

Но с нами так никто и не связался. Общаясь с коллегами из отрасли, мы несколько раз получили обратную связь, что не хватает “Фишки” и что нужно выработать конкурентное преимущество. На данный момент мы позиционируем себя как решение единого окна, которое позволит автоматизировать работу с множеством различных ВКС за счет удобного функционала хранения и работы с результатами конференций. В ближайшее время будем думать, как нарастить наше преимущество.

Нотка позитива перед новым годом!

Но не все так плохо, мы все равно не остановились и продолжили двигаться дальше. К концу нового года у нас уже было порядка 50-ти зарегистрированных пользователей. Количество записей, которые обрабатывались ежедневно достигли 10 штук. В честь этого события мы решили запустить акцию, поэтому помимо того, что каждый новый пользователь получает при регистрации 300 бесплатных минут, мы добавили возможность получить еще 200 минут дополнительно, если пользователь напишет фидбек о работе решения или даст рекомендации по функционалу, которого ему не хватает.

Поэтому если вы еще не пробовали, то обязательно зарегистрируйтесь и протестируйте!

А самое главное, перед новым годом к нам обратилась за пилотом маркетинговая компания, которой нужно было обработать большой объем конференций. Порядка 6 000 часов! Мы договорились о пилотировании решения и получили первую оплату. Это без вранья дало отдельный заряд бодрости и понимание, что двигаемся мы в нужном направлении. Тем более, что произошло это как раз во время нашего мини-корпоратива, где мы собрались для обсуждения плана разработки и ставили задачи на следующий год.

К чему стремимся в Новом году?

Мы определили для себя важность расчета стоимости привлечения платящего пользователя, поэтому планируем после праздников уделить внимание настройке рекламы:

1. Планируем запустить таргетированную рекламу и ВК и Яндексе, чтобы посмотреть и оценить результаты.

2. Помимо этого,планируем привлечь грант по программе возмещения от Сколково на сумму 900 000 рублей, которая как раз пойдёт на оплату маркетинговых активностей. Сейчас заявка находится на рассмотрении, поэтому после получения решения обязательно поделимся опытом и обо всем расскажем.

3. В начале года у нас планируются встречи с крупными корпоративными заказчиками, которые сейчас тестируют наше решение на предмет возможности внедрить в свои процессы.

4. Мы все-таки планируем добить наше взаимодействие с акселераторами и пройти конкурсный отбор во ФРИИ и ряд других акселераторов!

Вот такие у нас планы. Всем успехов в новом году! Оставайтесь с нами и следите за обновлениями, подписывайтесь на наш телеграмм канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда