{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на поддержку в OZON seller

Всем доброго времени суток!

Я много раз натыкался на гневные комментарии в сторону OZON и их поддержки. Сам времена когда можно было с оператором поговорить — не застал. Сейчас я вижу только бесполезных ботов которые 2-3 фразами только способны отвечать ссылаясь на регламент.

Сначала моё недовольство началось с того, что я как продавец обязан платить за ВСЁ. Отказался покупатель — платишь за всё ты, логистику и тд. Потеряли товар, виноват ты и платишь за рекламу и логистику всё равно.

Товар не был доставлен покупателю по вине OZON, платишь за логистику в обе стороны, рекламные расходы и тд. Вы там совсем зажрались видимо. Зато у покупателей есть 30, а у премиум 60 дней что бы вернуть любой товар просто из прихоти. Это что за идиотизм?

ладно с этим приходится мириться, тут или принимаешь правила и работаешь на их условиях, которые они каждый день меняют, как удобно да… или идёшь на все 4 стороны.

Но последней каплей стало уничтожение моего товара.

Дело было так. Я занимаюсь изготовлением и продажей стаканов. Упаковываю в пупырчатую пленку, затем вкладываю в гофрированную коробку, далее в 2 слоя со всех сторон еще раз оборачиваю пупырчатой пленкой.

Сделал я этот заказ, отправил, через неделю мне приходит заявка на возврат, по причине того, что стакан разбит, фотографии приложили, действительно разбитый. Я пишу в службу поддержки, говорю стакан разбит был вашей службой доставки, логистика виновата. Они мне говорят, заявку можем обработать и компенсировать что либо когда вы получите товар, сфоткаете его и тд. Ну лано принял возврат, (уже тогда думал что зря так сделал) .

Вообщем приходит сегодня мне коробка с битым стеклом. пока доехала обратно, уже без какой либо упаковки, она вхлам вся разбилась.

Нашёл видео где я упаковывал именно этот заказ (да да я снимаю запаковки, но видимо бесполезное занятие) .

Сфотографировал всё как по инструкции заполнил заявку, а они мне пишут

"Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом. Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — (тут была ссылка) В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка. Мы всегда на связи."

ЧТО БЛИН?

Далее они ссылаются на пунк 12 своего регламента, там про возвраты говорится, а конкретно на то что когда покупатель коснулся заказа, всё, озон тут не причем. спрашивается как покупатель должен узнать доехала ли посылка целая до него не вскрыв? ВЫ ЧЕ ТАМ вообще офигели?

Да и почему я должен за ВСЁ платить, моя вина тут в чём? я не понимаю! Пусть тогда с покупателя берут пату раз считают что он виноват.

и короче ругался я с ними много часов, в оконцовке несколько заявок оформил и все они заканчивались этим.

«Благодарю за ожидание. Товар выдавался покупателю, после чего покупатель оформил заявку на возврат. Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т. к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту. Согласно п. 1.1. Договора, права и обязанности по сделкам, связанным с реализацией товаров Продавца и заключенным от его имени, возникают непосредственно у Продавца (ст. 1005 ГК РФ). Согласно пп. в) п. 4.3. раздела «Ответственность», Ozon не несет ответственность по сделкам, связанным с реализацией товара Клиентам. Согласно п. 5.1. Приложения № 1 к Договору, Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon. В соответствии с п. 3.4. Приложения № 2 к Договору, если в ходе исполнения обязательств отправления или товары Продавца находятся у Ozon или Партнёра Ozon, он отвечает перед Продавцом за их утрату или повреждение, если они произошли по вине Ozon или Партнёра Ozon в период с момента получения Ozon или Партнёром Ozon Отправлений и до момента вручения отправлений Клиентам, либо до момента возврата отправлений Продавцу. Согласно п. 1.2. раздела «Возврат товара», Ozon (по поручению Продавца) предоставляет Клиенту условия приема возврата товаров, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ. В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ, Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Таким образом, согласно закону и договору, бремя возмещения за некачественные возвраты полностью возлагается на Продавцов. Мы всегда на связи.»

Из всего вышесказанного вот что я имею.

Я тщательно запаковал свой товар, какой то Вася или Ваня или кто то ещё от души кинул этот заказ. Кстати забыл сказать что на каждом заказе крупная наклейка присутствует осторожно стекло. Уже разбитый заказ приехал к покупателю, тот что бы проверить его, вскрыл, после чего увидел что стакан разбит, отказался от него, но эти ребята не упустят своего, прикрываются собственно сочиненными правилами, регламентами, порядками по возвратам, и короче теперь я (на примере 1 заказа всё это рассказываю, а так происходит везде и со всеми продавцами) , оплатил логистику в обез с стороны, выбросил сам товар, оплатил услуги рекламы и еще какие то там услуги, наверно за воздух и ещё что ни будь.

А ещё мне предложили выложить разбитый стакан как уцененный и продать с небольшой скидкой……

И так постоянно. Эти боты в службе поддержки даже не пытаются помочь или вникнуть во что то. Я просил целый день адрес для письменной претензии что бы получить от них письменный отказ.

Я очень сильно надеюсь что на эту контору найдётся управа и рано или поздно за них возьмутся как надо и им за всем страдающих сегодня продавцов прилетит в разы кратно. Земля круглая. Каждый день они придумывают правила, каждые пару недель комиссии за всё поднимают. Покупатель зато ни за что не платит, хоть по 1000 отказов будет делать, ни рейтинг системы ни% выкупа у них нет, да ещё и в любом состоянии могут возвращать что угодно и никак не докажешь. У меня знакомым присылали пустые коробки и еще много чего. Я очень надеюсь что карма существует и кто за это всё безобразие ответственен рано или поздно волшебный ком поймает.

ну а сейчас приходится мирится например мне с тем что имею, так как возле меня нет ни 1 другого ПВЗ от других маркетов, так бы хотя бы попытался свалить из этой негативовызывающей конторы. Я впервые начал отвращение испытывать к своему хобби на котором хотел слегка заработать, из за постоянных «покупатель не забрал заказ« или отмена спустя неделю как на пвз пролежал, причина отмены «потому что, потому», а теперь еще заказы доставить сам озон не может вовремя или вообще фиг пойми что с ними делает и обратно привозит, или вот уничтожают товары.

Как появится малейшая возможность Сменить площадку для реализации сразу же сниму товары с остатка и перестану работать с этой конторой которая к кормящим ее людям относятся как к свиньям каким то.

А да кстати, кто вдруг не знал, цены на ОЗОНе выше чем ВЕЗДЕ потому что логистика у них стоит бешенных денег, у меня например после вычета всех их комиссия и тд, остается в лучшем случае процентов 20, всё остальное хапает себе ОЗОН. Поэтому приходится поднимать цены всё выше и выше, а платит за это покупатель. А после таких вот выходок что выше описал, цену раза в 2-3 охота поднять что бы перекрывать подобные затраты… Например Этот разбитый товар мне по итогу обошелся как 3 товара. Это вдруг кто не знал.

да кто то скажет риски и тд и тп. Но вы зайдите в любой чат по маркетам, там сплошь и рядом этот беспредел, не знаю как на других площадках конечно…

Надеюсь кому то было интересно или полезно почитать. Просто крик души.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер! Подскажете номер обращения? Посмотрим на ситуацию со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Mars Baliev
Автор

Здравствуйте. А какой в этом смысл? Вы в любом случае исключения из своих правил делать не будете, несколько десятков раз мне об этом сказали, вы же против них пойти не можете. Сейчас распишите какой то длинный текст с ссылками и тд и тп. А я как выше человек написал имею шанс еще и блок словить без причины. А если Вы со всеми продавцами так как со мной обходитесь, ваша площадка только за счет однодневок и будет жить. Продавцы малого и микро бизнеса для Вас не люди. Спасибо конечно площадке за возможность работать по всей РФ, но условия скотскими становятся с каждым Месяцем, а с потребительским терроризмом Ваше руководство бороться никак не хочет. Ни рейтинга покупателя, ни % выкупа, возможность возврата через 2(!!!!) месяца! Хоть не много подумайте о тех кто вас кормит. Ну Ваша позиция то тоже ясна: что то не нравится - не работай.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не согласимся с вами. 85% наших продавцов — малый и средний бизнес. Поэтому, конечно, мы вкладываемся в их развитие. Комиссии берём только там, где выполняем работу со своей стороны — а любой труд должен быть оплачен. И за покупателями тоже пристально следим. Если видим, что клиенты норовят нас обмануть или регулярно пользуются лояльностью компании, то применяем санкции вплоть до блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

У меня щас висит несколько заявок, когда вы сняли деньги за неправильную приёмку с вашей стороны, потерянные товары, за то что товар валялся на вашем пвз несколько недель и клиент естесно отказался и не стал ждать (причём за этот заказ с меня сняли логистику и возврат). Короче примеров много...
Поэтому

Комиссии берём только там, где выполняем работу со своей стороны

Извините херня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Кажется, что это не оспаривает утверждение, ведь в ситуациях разбираемся, тем самым делаем свою работу :)
Но если решение затянулось надолго, можете прислать номера обращений — посмотрим почему

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

ахах )) мы накосячили не выполнили обязательства, но взяли за это деньги. По факту проблему не решили, но что-то поделали. В результате селлер платит не за результат а за то, что вы в чём-то там разбираетесь ))) в общем вы только что в очередной раз подтвердили мои слова

Ответить
Развернуть ветку
Mars Baliev
Автор

Им главное что то ответить и что то написать. Конкретно с ними ( ребятами кто на такие как наши коменты отвечает и там, в чате) тем более в форме чата ничего не решить. Тут или миришься со скотским отношением и РАБотаешь на их условиях и правилах которые каждый день они придумывают, редактируют и тд или валишь на все 4 как говорится …. Я поэтому и сказал, надеюсь найдется на все маркеты и озон в частности управа, и разберется сильный и знающий человек, придумают закон какой то что бы они вот так от балды не придумывали свои правила и за все подряд деньги не списывали, а подчинялись хоть каким то законам и правилам торговли. А коментов от этих ботов лично я и не ждал, я для простых людей кто так же страдает от потребильского терроризма и скотского отношения со стороны площадки писал свой пост.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Mars Baliev
Автор

Может быть и 85% но насколько они задерживаются в качестве селлера? 2-6 месяцев. С такими комиссиями за всё подряд, особенно те кто только начинает свой путь в качестве предпринимателя, не умеют считать затраты, закладывать в стоимость и продают в ноль и в минус. Я сижу в чатах всероссийских по ОЗОНу и вижу картину реальную, так что эти 85% это да, может и те кто кормит вашу контору, те к кому вы относитесь как к мясу, один пришел другой ушел. Это бизнес, выживает сильнейший. Остался без трусов- следующий. Люди берут миллионные кредиты глядя на чьи то успехи, а о том как люди без квартир, машин и в долгах остаются глядя на инфоциган, почему то все молчат. Рано или поздно это закончится, или гайки закрутят в вашу беспредельную систему или продавцы устанут от вашего беспредела. К тому же например я на озоне ничего не покупаю как как в разы дороже и я знаю почему так, так как сам продавец, так как закладывают ваши комиссии, логистики и тд и тп в стоимость, а те кто этого не делает, работают в 0 и минус. Я не говорю про тех кто сезонными и не ликвидными товарами по фбо работает, особенно под Новый год и с вашими правилами по возвратам …они вообще бедолаги… сколько роликов уже видел что люди снимают товары под Новый год с продажи что бы не страдать от потребильского терроризма ( примеры, детские костюмы которые купили на пару дней для утренника и вернули, ёлки, игрушки и тд что нужно было на 1-2 дня). Я как производитель товара который работает по фбс и делаю свои товары специально под покупателя, в будущем вашу площадку как основную вообще не рассматриваю и надеюсь вообще уйду и забуду как страшный сон, было бы куда. Одна отмена или возврат и товар становится золотым. На сегодняшний день приходится мирится с тем что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

В суде вы спокойно вернете деньги, то что они пишут в договоре половина филькина грамота, расчет на то что вы не будете заморачиваться и судится, зачем платить если можно не платить ?))))

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Да, но только вам потом есть ненулевой шанс получить блок кабинета без объяснения причины, были статьи про это

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда