В продолжении темы, как Яндекс кинул меня на 17к

После того, как Яндекс обещал мне 3 дня разобраться с ситуацией, вечером они прислали ответ, что ура, кресло вам доставлено, простите за ожидание. Соответственно, кресло мне так и не было доставлено, на мой резонный вопрос, с какого простите, вы написали, что товар доставлен, Яндекс просто меня игнорирует. Вот такой замечательный мошеннический маркет, который крадет товары у своих покупателей.

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Виктория, здравствуйте!

Прямо сейчас перепроверяем информацию, уточняем данные у службы доставки.

Вернёмся сюда сразу с ответом, как только появятся новости 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уточнили информацию у службы доставки, курьер связывался с вами, с целью уточнить, удобно ли вам получить заказ. Вы попросили оставить покупку у консьержа, курьер так и поступил. Товар на склад не возвращался, вернуть деньги не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Мой консьерж не подтверждает получение товара. Прошу предоставить подтверждение того, что товар получен мной или консьержем

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда