В продолжении темы, как Яндекс кинул меня на 17к
После того, как Яндекс обещал мне 3 дня разобраться с ситуацией, вечером они прислали ответ, что ура, кресло вам доставлено, простите за ожидание. Соответственно, кресло мне так и не было доставлено, на мой резонный вопрос, с какого простите, вы написали, что товар доставлен, Яндекс просто меня игнорирует. Вот такой замечательный мошеннический маркет, который крадет товары у своих покупателей.
25
показов
406
открытий
Виктория, здравствуйте!
Прямо сейчас перепроверяем информацию, уточняем данные у службы доставки.
Вернёмся сюда сразу с ответом, как только появятся новости 🙌
Уточнили информацию у службы доставки, курьер связывался с вами, с целью уточнить, удобно ли вам получить заказ. Вы попросили оставить покупку у консьержа, курьер так и поступил. Товар на склад не возвращался, вернуть деньги не выйдет
Мой консьерж не подтверждает получение товара. Прошу предоставить подтверждение того, что товар получен мной или консьержем