Как "ozon" Кыргызстан с техникой apple обманывает
Всем доброго дня читатели
Решила поделиться своим опытом покупки техники apple у крупного маркетплейса, ведь продавцом выступал сам "Озон Кыргызстан" с галочкой верификации (что кстати не дало никакой уверенности и защиты позднее), которая ещё и пропала после таинственного исчезновения с маркетплейса
Фото магазинов выложила для сравнения, какая была до этого галочка, т.к фото "до" нету
но теперь галочки в общем нету...
Заказ был сделан 13.11.2023
получила я товар в пункте выдачи 16.11.2023
Наушники, которые были получены были на гарантии до 03.08.2024, то есть активированы ещё в августе
Меня такой расклад абсолютно не устроил
возврат оформила ночью, уже настало 17.11.2023
Сначала заявка перешла в статус "проверка возврата озон" после она поменялась на статус одобрена и я отнесла товар в пункт выдачи
сразу изменился ещё раз статус на "проверка возврата" и я стала ожидать, после я вижу вот такую картину в заявке на возврат, сразу пишу в чат, присылаю все доп фото, на что озон только отписывает ждите 2 дня, проходит 2 дня, ждите ещё и т.д просто всё переносит сроки ответа, но сегодня наконец то дали ответ
"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному"
Хотя я по этой причине его как раз таки и возвращаю...
Сегодня же появился снова этот магазин озона, с той же техникой apple, что вызывает подозрение, т.к ничего более там не продается
пройдясь по отзывам, наткнулась, что у нескольких человек такая же ситуация, товар приехал уже активированным с заканчивающимся сроком гарантии
в общем фото тоже есть в посте
досудебная претензия уже выслана им на почту, остаётся только ждать...
буду идти до конца
Вот таким оказался опыт моей покупки техники apple на озоне
Так гарантия же с момента покупки? Эппл все равно же ушли.
Гарантия с активации, да и обслуживание у apple никто не отменял гарантийное
А активация у них в августе ещё
По правилам ОЗОНа, гарантийный срок указан на карточке товара, начинается с момента покупки и в сервис обращаться не обязательно, а можно просто вернуть товар продавцу. Но это работает, только если продавец не сам ОЗОН.
Чтобы озон потом провел такую же "проверку" и выдал, что вы сами виноваты?
Вместо обращения в авторизованный сервис центр apple, где в случае чего спокойно заменят устройство по гарантии (личный опыт!)
Фара, здравствуйте. Видим, что из 40 отзывов на наушники 36 положительных.
Уже разбираемся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам.
Мне сказали, что серийные номера отличаются от тех, что на коробке, но наушники были распечатаны по просьбе поддержки прислать фото наушников вне кейса
Даже если серийные номера отличаются, дата активации от этого не меняется
В заявке на возврат можете посмотреть фото, где сами наушники запечатанные
Фара, здравствуйте. Ожидайте решения по досудебной претензии. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят вам официальный ответ.
Фара, добрый вечер. Коллеги рассмотрели вашу претензию и направили ответ на почту.
Здравствуйте
На какую именно Почту?
Я не получил ответа, в папке спам пусто
Здравствуйте, Фара. Простите, что ответ не дошёл. Передали коллегам, чтобы отправили повторно. Напишем по итогу.
Вот, что пишут ваши коллеги на почту, никакого ответа не прислали
"Чтобы получить ответ, вам необходимо направить письменную претензию.
Далее коллеги предоставят ответ на вашу претензию."
Нет ответа.
В товарах озон Кыргызстан появляются ещё негативные отзывы по поводу активированных товаров