Озон взял деньги, а товар не доставляет

Оформил на озоне @ozon два заказа 07012084-0165, 07012084-0164 ещё 16.11.2023. Оформлена курьерская доставка курьером Озона. Заказы должны быть доставлены 26.11.2023. Но заказы в назначенный день так и не доставили. Озон перенес доставку на 30.11.2023. Но на этот день курьер тоже не был назначен и Озон снова перенес доставку на 02.12.2023.

Сегодня уже 01.12.2023, курьер ещё не назначен, а это значит что Озон снова перенесет доставку.

Писал в техподдержку, но это вообще бесполезное дело: через бота очень сложно пробиться. Операторы почему заказы не доставляются не знают, когда будут доставлены заказы тоже не знают. Никакие проблемы они не решают, присылают шаблонный ответ и сразу закрываю переписку. Такое хамство вижу впервые, Озон вообще не заинтересован в продажах.

Никогда не думал что буду писать на этом сайте жалобу. Знаю, что на этом сайте менеджеры @ozon иногда отвечают. Озон почему мои заказы не доставляются, когда буду доставлены заказы? Озон срочно решите проблему с доставкой. Доставку вы перенесли на завтра, поэтому у вас есть почти двое суток на решение проблемы.

02.12.2023 @ozon в 3й раз перенес доставку, уже на 04.12.2023. Обещание Озона ускорить доставку так и осталось обещанием. Видимо это все, на что они способны! Не ожидал вранья и такой подставы от Озона!

Продолжение следует...

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Виктор, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 77% клиентов. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Проверим ответы операторов.
Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. К сожалению, завтра товары доставить не успеем. Заказы ещё на промежуточном сортировочном центре и не поступили на склад службы доставки. Поэтому переносим дату.
Свяжемся с коллегами и ускорим отправку ваших посылок дальше по маршруту.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

По какой причине они до сих пор на промежуточном СЦ? Я товары оплатил сразу без всяких задержек. Вы получили мои деньги, и не выполняете своих обязанностей! Что нужно сделать чтобы вы начали выполнять свои обязанности?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Виноваты, что товары зависли на складе. Коллеги уже ищут решение. Как будут новости, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

@ozon Да ничего вы не ищите, очередная ваша отписка. Если бы вам было не наплевать, то уже давно решили данную проблему. Переносить доставку 3 раза - это уму непостижимо. Причем когда будет доставлен товар не известно, вы никаких гарантий дать не можете. Ни в одном нормальном магазине такого хамского отношения отношения я ещё не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению. При этом постоянно совершенствуем процессы доставки, так как понимаем, что нам есть куда расти и над чем работать.
Решением занимаемся, как бы вам не казалось обратное. Пожалуйста, дайте нам время, вернёмся с новостями.
В другом комментарии вы упомянули согласование времени доставки. Такое возможно, но только на усмотрение курьера, так как с утра формируется маршрутный лист и возможно когда вам будет удобно принять курьера - он будет совсем далеко. Извините, что оператор не описал это подробно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктор
Автор

И ещё, один из ваших коллег из техподдержки обещал, что я смогу с курьером согласовать удобное для меня время доставки в день доставки. Другой сказал что такой возможности нет. Кто из них обманывает покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
artemiy serdyukov

Сервис озон: на дноооооооо

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Напишите, пожалуйста, когда удастся связаться с коллегами. Я думаю для вас это будет не трудно и не займет три недели!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/946655-ozon-prosrochil-srok-dostavki-a-dengi-vzyal?comment=6826015&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Gorshkov

Добрый день! Похоже что единственный способ добиться решения проблемы это писать про вас гадости на vc.ru) заказ от 9 января, последний раз дата сместилась на 8 февраля, сегодня уже 13. Ваша поддержка предлагает подождать еще 30 дней, просьба прожать кнопку отмены и вернуть деньги, если операторы в чате не способны этого сделать
Если вы хотите чтобы подобных статей не было, нужно действовать в интересах клиента, а не в интересах продавца, который не способен доставить заказ во время
Заказ 11082611-0158

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Простите, что так подводим со сроками доставки( Уточним подробности у перевозчика и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ потерялся в пути, увы, поиски не увенчались успехом, поэтому мы отменили его. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Обещаем больше не допускать подобного.

Ответить
Развернуть ветку
taskun

Так же заказ на 35к с доставкой в неделю должен был быть доставлен 30 ноября.
Затем 5 декабря, потом 7, теперь уже 9.
Каждый раз дата меняется лишь к вечеру, и день в ожидании курьера оказывается просран, поддержка ничего не знает и не может.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда