{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать свой бизнес на Авито?

Вы наверняка знаете, что на Авито можно размещать объявления и своих товарах и услугах. Но совсем немногие знают, что их можно эффективно рекламировать и продвигать свой бизнес, показывая объявления заинтересованной аудитории. С вами агентство R-брокер, сегодня поговорим о способах продвижения на Авито, правилах создания объявлений, заполнения профиля. А еще поделимся спецпредложением.

Управлять бизнесом на Авито можно с помощью тарифов. Тарифы Авито — это настраиваемые пакеты различных услуг для продавцов с комплексом полезных инструментов, например, коллтрекингом, оформлением витрины и статистикой, а также количеством размещений.

Чтобы выбрать наиболее подходящий вам тариф, выберите категорию товаров и определитесь с задачами, которые хотите решить с помощью Авито. Вы можете протестировать площадку и получить доступ к профессиональным инструментам или сразу разместить большой ассортимент товаров, оплачивая только целевые заявки. Вместе с этим можно оформить профессиональный профиль, увеличив конверсии, или настроить брендированную страницу, чтобы выделить свои предложения на фоне конкурентов.

Учитывая вашу цель, познакомьтесь с возможностями тарифов и выберите подходящий для вашей ниши: тариф с оплатой за размещения, за просмотры, за звонки или за отклики.

Тариф с оплатой за размещения

У тарифа с оплатой за размещения есть три варианта: «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный».

Базовый — это профессиональный кабинет с инструментами автоматизации. Продавцам доступны: пакет размещений, доступ к расширенной статистике, автоматическое продление, возможность планировать продвижение и подключение 5 сотрудников.

Расширенный тариф открывает доступ ко всем инструментам Базового, дополнительно позволяет анализировать спрос, скрывать объявления конкурентов с ваших страниц, подключать 30 сотрудников и создавать персональную страницу компании.

Максимальный тариф — это расширенный профиль с инструментами брендирования. Он сочетает в себе инструменты Базового и Расширенного тарифов, показывает информацию о компании на странице объявления, отображает ваш логотип на объявлении в поиске и позволяет подключить любое количество сотрудников.

Тариф с оплатой за размещения подходит для продажи товаров или услуг компании, для продажи автомобилей и недвижимости.

Чтобы подключить тариф, выберите категорию публикуемых объявлений и регион, в котором их смогут найти пользователи. Укажите количество ежемесячных размещений и оплатите тариф — он будет действовать 30 дней. Перед покупкой стоит проверить категорию ваших публикаций. Для этого начните вводить название товара или услуги в строке поиска и увидите подсказку в предложенных вариантах. Обратите внимание на объявления конкурентов и посмотрите, в какой категории они публикуют свои товары.

Тариф с оплатой за просмотры

Просмотр на Авито — это переход потенциального покупателя в ваше объявление. Тариф с оплатой за просмотры доступен в категории «Товары». При выборе данного тарифа все размещения бесплатные, вы платите только за уникальные просмотры объявлений потенциальными клиентами. Для запуска работы необходимо подключить тариф, внести сумму аванса и разместить объявления.

После пополнения с аванса будут списываться деньги только за целевые действия — просмотры объявления. Цена зависит от категории товара и района показа. Подробный прайс-лист можно посмотреть на странице тарифа, чтобы рассчитать примерные расходы.

Когда аванс нужно будет пополнить, Авито пришлёт вам уведомление, а если средства закончатся, то объявление автоматически снимут с показов. Непотраченный остаток аванса можно перенести на следующий период или перевести в свой кошелёк.

Тариф с оплатой за просмотры также подходит компаниям для продажи своих товаров или услуг. Объявление может стать одним из касаний с потенциальным клиентом, повысить узнаваемость бренда и его продуктов.

Тариф с оплатой за звонки

В этом тарифе вы платите только за целевые звонки по вашим объявлениям. Его можно подключить только на некоторые категории, в которых звонки играют ключевую роль: «Недвижимость / Квартиры в новостройках», «Недвижимость / Коммерческая недвижимость», «Транспорт / Автомобили», «Транспорт / Коммерческий транспорт», «Услуги», «Услуги / Транспорт, перевозки / Спецтехника».

В тарифе с оплатой за звонки также действует авансовая система, которая резервирует средства для оплаты целевых действий и предупреждает, когда аванс подходит к концу.

Тариф с оплатой за отклики

Оплата за отклики применима только в одной категории объявлений — «Работа». Тариф действует по системе аванса и вы оплачиваете только действия уникальных пользователей, которые кликнули на «Откликнуться» или «Показать телефон». Подключение тарифа не отличается от оплаты за просмотры и звонки. Необходимо пополнить аванс, из которого будут оплачиваться отклики и создать тариф.

Оформление профиля

Профиль вашей компании на Авито может послужить дополнительной мотивацией к покупке, поэтому уделите ему не меньше внимания, чем объявлениям. Чтобы заполнить профиль, перейдите в раздел «Оформление», кликните «Заполнить» и подробно опишите, чем вы занимаетесь. Добавьте фотографии прошлых работ, команды, элементов производства или офиса, чтобы подкрепить доверие потенциальных покупателей и повысить лояльность к бренду.

Описание профиля содержит 8 элементов, каждый из которых стоит заполнить:

  • Название компании. Укажите название вашего бренда, ООО, ИП и другие сокращения писать необязательно. Максимальная длина названия — 60 символов, но лучше уместить его в 30 символов, чтобы не обрезать слова.
  • Витрина — блок объявлений под баннером. Добавьте в этот раздел объявления, к которым хотите привлечь внимание или те, которые больше всего интересуют потенциальных покупателей. Можно добавить от 3 до 15 объявлений, например, по темам «Лучшие предложения», «Новинки» или «Популярное».
  • Аватар. Добавьте портрет продавца или логотип компании. Аватар в профессиональном профиле отображается в форме прямоугольника 3:2. Выбирайте изображение или фото без мелких деталей, лишних эффектов или нечитаемого текста.
  • Баннер — изображение вверху профиля. Подберите картинку, которая перекликается с логотипом. На баннере можно рассказать о своих преимуществах или спецпредложениях. Потребуется два изображения форматов JPG, PNG или BMP: 1202 × 436 для компьютера и 1242 × 936 для смартфона.
  • Фотографии. В галерею поместится до 100 фотографий. Это может быть что угодно: ваш офис, торговый зал, портреты сотрудников или схема проезда. Используйте качественные, уникальные фото, которые не скачаны из интернета.
  • О компании. Подробно расскажите о ваших конкурентных преимуществах, ассортименте товаров и их особенностях. Максимальное число символов — 3 000. Длинное описание стоит разделить на абзацы, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться в тексте.
  • Оплата. Расскажите о возможных способах оплаты, например, наличными или переводом юридическому лицу. Предупредите о способах, которые вы не принимаете.
  • Баннер — изображение внизу профиля. Здесь можно указать месторасположение офиса или магазина, рассказать об условиях доставки и добавить другие важные для потенциальных покупателей детали.

Создание объявлений

Разместить объявление на Авито очень легко: выберите категорию товара, добавьте название и заполните появившуюся карточку, укажите местоположение и способ связи. После прохождения модерации, вы сможете применять к созданному объявлению услуги продвижения.

Заголовок объявления должен быть понятен, поэтому укажите в нём название товара, бренд, модель и ключевые характеристики. Например: Велосипед Merida Big nine.

Составьте подробное текстовое описание товара или услуги, но старайтесь не писать слишком большой текст — достаточно 8-10 пунктов или 10-15 для сложных технических продуктов.

Пропишите описание короткими, ёмкими абзацами. Сначала опишите ключевые характеристики товара, затем рекламные слоганы и офферы. Добавьте к основному описанию инструкцию по использованию, пропишите, как товар решит проблему покупателя и предложите сценарии применения. В тексте используйте популярные поисковые запросы.

Автозагрузка

Ещё один способ подачи объявления — это автозагрузка, которая позволяет синхронизировать с Авито вашу внутреннюю базу объявлений. Вам не придётся вручную размещать, редактировать, снимать объявления с публикации или подключать к ним услуги продвижения. Вы работаете в привычной для вас системе, а информация автоматически обновляется на Авито.

Автозагрузка работает во всех категориях, кроме «Недвижимость — Куплю/Сниму» и «Работа — Резюме». Она входит в тарифы «Расширенный» и «Максимальный» и подключается бесплатно.

Для автозагрузки необходимо создать объявление в вашей базе, специальной программе или CRM-системе. Подготовьте файл со всей необходимой информацией, выберите категорию, проверьте файл на ошибки и настройте автозагрузку. В специальном разделе в профиле можно управлять ею и смотреть отчёты.

Продвижение

Формат продвижения на Авито стоит выбирать на основе конкуренции и спроса на ваши продукты. Есть два варианта услуг: увеличение просмотров и изменение внешнего вида объявлений.

Чтобы подключить услугу продвижения, перейдите в Авито PRO и кликните на кнопку «Поднять просмотры». Выберите нужную услугу и отметьте объявления, к которым хотите её применить. Укажите время старта продвижения. Оплата услуг происходит с вашего кошелька Авито.

Увеличение просмотров

Вы можете продвигать своё объявление с услугой х2, х5 или х10 просмотров на 1 или 7 дней. Для некоторых категорий и регионов доступно увеличение в 15 и в 20 раз. Заинтересованные пользователи будут чаще видеть ваше предложение, в том числе на первых местах в результатах поиска.

Если в вашей нише высокая конкуренция и за сутки появляется много новых объявлений, стоит выбрать х10 или х5 просмотров. При низкой конкуренции достаточно х2 или х5. Если ваш продукт имеет массовый спрос, то можно подключить услугу на 1 день, но для дорогих и сложных товаров или услуг лучше выбрать семидневную услугу.

Изменение внешнего вида объявления

Чтобы выделить ваше объявление среди других, можно подключить услугу XL-объявление или выделение цветом.

С XL-объявлением пользователи будут видеть в результатах поиска ваше предложение с подробным описание и кнопкой «Позвонить».

Выделение цветом поможет вашему объявлению не затеряться среди других, благодаря яркому цвету. Выделение цены стоит применять только в том случае, если она является вашим преимуществом.

Как выгодно запуститься на Авито?

С 19 сентября по 7 октября 2022 наше агенство как официальный партнер Авито проводит акцию — «Бонусы за пополнение Авито кошелька и активацию Тарифа с оплатой за просмотры». В акции могут участвовать пользователи, которые ещё не пополняли кошелёк в профиле участника. При пополнении кошелька через наше агентство, вы получите 70% от суммы бонусами на счёт для последующей оплаты продвижения. Один бонус равен одному рублю, начисляется не больше 25 000. Ими можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения на Авито. Если вы ещё не использовали Авито для продвижения компании, то начните его вместе с нашим агентством. Узнать подробности об акции и задать вопросы по работе с Авито можно нашим менеджерам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда