Заголовок — первое, что видит пользователь. Он должен цеплять и рассказывать, зачем вашему потенциальному клиенту читать материал. Формат кейсов помогает компании транслировать свою экспертность и мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству, демонстрируя свою работу.
Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.
Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.
Вы наверняка знаете, что на Авито можно размещать объявления и своих товарах и услугах. Но совсем немногие знают, что их можно эффективно рекламировать и продвигать свой бизнес, показывая объявления заинтересованной аудитории. С вами агентство R-брокер, сегодня поговорим о способах продвижения на Авито, правилах создания объявлений, заполнения…
Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кампаниями. Для этого следуйте нашей подробной инструкции.
Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие товары сложил в корзину, а какие купил — все эти шаги фиксирует пиксель. Сам код называется именно пикселем, поскольку одна из его частей — картинка…
Сегодня мы расскажем о том, как повышали эффективность рекламы Яндекс.Директ для РНКБ (Российского национального коммерческого банка).