R-брокер

с 2015
10 подписчиков
27 подписок
3 ошибки в заголовке кейса: обобщение, аудитория, идея

Заголовок — первое, что видит пользователь. Он должен цеплять и рассказывать, зачем вашему потенциальному клиенту читать материал. Формат кейсов помогает компании транслировать свою экспертность и мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству, демонстрируя свою работу.

Как бизнесу найти «своего» маркетолога? Советы от директора по маркетингу

Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.

Как бизнесу найти «своего» маркетолога? Советы от директора по маркетингу

Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.

Как продвигать свой бизнес на Авито?

Вы наверняка знаете, что на Авито можно размещать объявления и своих товарах и услугах. Но совсем немногие знают, что их можно эффективно рекламировать и продвигать свой бизнес, показывая объявления заинтересованной аудитории. С вами агентство R-брокер, сегодня поговорим о способах продвижения на Авито, правилах создания объявлений, заполнения проф…

22
Почему ваш сайт не продает? 5 распространенных ошибок

Как запустить сайт, который будет приносить прибыль? Разбираем основные ошибки и учимся их избегать вместе с агентством «R-брокер».

11
Как мы тестировали рекламу Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен – достаточно новая рекламная площадка. Прежде чем предлагать услугу клиентам, мы решили протестировать Дзен на себе: как что работает, какие трудности могут возникнуть, какие идеи появятся в процессе.

Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads
Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads

Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кампаниями. Для этого следуйте нашей подробной инструкции.

11
Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads
Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads
Как установить пиксель Facebook Ads на сайт с помощью GTM
Как установить пиксель Facebook Ads на сайт с помощью GTM
11
Что такое пиксели и как настроить пиксель Facebook Ads
Что такое пиксели и как настроить пиксель Facebook Ads

Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие товары сложил в корзину, а какие купил — все эти шаги фиксирует пиксель. Сам код называется именно пикселем, поскольку одна из его частей — картинка р…

55
Служба доставки цветов. На что влияет целевая цена в пакетной стратегии Google
Служба доставки цветов. На что влияет целевая цена в пакетной стратегии Google

Служба доставки цветов

11
Кейс. В 3,5 раза больше заявок для банка с помощью аналитики