3 ошибки в заголовке кейса: обобщение, аудитория, идея

Заголовок — первое, что видит пользователь. Он должен цеплять и рассказывать, зачем вашему потенциальному клиенту читать материал. Формат кейсов помогает компании транслировать свою экспертность и мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству, демонстрируя свою работу.

Используйте формат кейсов, чтобы привлечь новых клиентов и мотивировать их к сотрудничеству, но не забудьте тщательно продумать заголовок, чтобы читателю было интересно узнать, что внутри. С вами R-брокер, давайте посмотрим на 3 самые частые ошибки в заголовке кейса, которые могут оттолкнуть клиента от прочтения.

  • Обобщённый заголовок и описание без конкретных результатов.

Вместо заголовков how-to, вроде «Как повысить конверсию сайта стоматологии», которые напоминают экспертные статьи-инструкции, попробуйте вызвать интерес с помощью реальных цифр и показателей. Например, «Вывели клинику на оборот 15 млн рублей» или «Перевыполнили план по продажам в два раза для одной из крупнейших стоматологических клиник Москвы».

  • Заголовок и описание адресовано нецелевой аудитории.

Нередко маркетологи указывают в заголовках и самих кейсах то, что будет интересно специалистам, а не конечному клиенту, которого хотят привлечь. Например, если ваш клиент — предприниматель, говорите на их языке: о выручке, окупаемости или экономии. Но если клиент — специалист, то упоминайте в названии кейсов лайфхаки, инструменты или техники.

  • Из заголовка не понятна главная идея, он не «цепляет».

В заголовке стоит озвучить ключевую проблему, которую ваша компания смогла решить, или основной инструмент решения. А чтобы заинтересовать и привлечь внимание читателя, вынесите в заголовок самые впечатляющие, интригующие моменты.

Правильный заголовок и полезный материал в кейсе помогут вам снять потенциальные возражениях читателей, укрепить их доверие и мотивировать к сотрудничеству. Есть ли у вас любимые формулы заголовков кейсов? Какие заголовки вызывают эмоции и заставляют вас открыть кейс?

Начать дискуссию