R-брокер

+2
с 2015
12 подписчиков
27 подписок

Заголовок — первое, что видит пользователь. Он должен цеплять и рассказывать, зачем вашему потенциальному клиенту читать материал. Формат кейсов помогает компании транслировать свою экспертность и мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству, демонстрируя свою работу.

Используйте формат кейсов, чтобы привлечь новых клиентов и…

Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.

Бывает очень трудно найти хорошего маркетолога среди десятков кандидатов. С вами а…

Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.

Бывает очень трудно найти хорошего маркетолога среди десятков кандидатов. С вами а…

Вы наверняка знаете, что на Авито можно размещать объявления и своих товарах и услугах. Но совсем немногие знают, что их можно эффективно рекламировать и продвигать свой бизнес, показывая объявления заинтересованной аудитории. С вами агентство R-брокер, сегодня поговорим о способах продвижения на Авито, правилах создания объявлений, заполнения проф…

2

Как запустить сайт, который будет приносить прибыль? Разбираем основные ошибки и учимся их избегать вместе с агентством «R-брокер».

Введение. Почему сайт не продает?

1

Яндекс.Дзен – достаточно новая рекламная площадка. Прежде чем предлагать услугу клиентам, мы решили протестировать Дзен на себе: как что работает, какие трудности могут возникнуть, какие идеи появятся в процессе.

Стоит отметить, что не всем сферам бизнеса эта площадка подходит. Например, считается, что услуги рекламных агентств на ней «не зай…

Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads

Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кампаниями. Для этого следуйте нашей подробной инструкции.

1
Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии.

1
Как установить пиксель Facebook Ads на сайт с помощью GTM

Вы создали пиксель Facebook Ads и готовы перейти к установке. Если ваш сайт создан не на конструкторе, вам необходимо поставить код Google Tag Manager (GTM). Установить пиксель удобнее всего будет именно через GTM.

1