Как OZON.RU обманывает клиентов и ворует деньги

На озоне уже почти 10 лет,регулярно заказываю на большие суммы.Но вот что то произошло в ozon.ru либо изменилась политика отношения к клиентам либо работают не компетентные люди в поддержке.Ранее проблемы таки были только с ВБ,только они относятся ужасно к своим клиентам,но озон решил не отставать.Был сделан заказ на ozon.ru 20.11.2023 ближайшая и единственная точка выдачи была в соседнем городе и только деловыми линиями.Ну ничего заказал,груз состоял из 2х мест.

Вот 28.11 приходит сообщение от деловых что груз можно забирать.29.11 приезжаю на склад за посылкой.Как выяснилось они утеряли одно место и поиск займет от 6 дней до 4х месяцев,было предложено забрать одну часть груза а вторую ждать когда нибудь.Я отказался естественно,и так же отказался от груза в принципи.И вот начинается самое интересное.Я связался с продавцом,продавец оказался очень отзывчивым и сразу пошел мне на встречу.Но отменить он не может,так как заказ в деловых оформлял ozon.ru и у продавца в принципе нет таких полномочий.На что я связался с озон и они мне отвечают что это должен сделать продавец.Все мои объяснению озон поддержке,что у продавца нет такой возможности,они принимают обращения и обещают в течение 2х дней отменить заказ.Но спустя 4 дня после моего обращения они начали гонять нас с продавцом друг на друга,иногда посылать к Деловым,ну деловые уже уцелевшую часть груза отправили продавцу,но озону этого мало и они все равно упорно посылают меня к продавцу.Продавец пишет им с вопросом как отменить, если все дали добро на отмену.Озон сначало посылает продавца опять в деловые,на что получает ответ что товар едит к нему.Продавец снова обращается в озон и они отвечают ему,что ранее не правильно отправили запрос на обращение в деловые.Так как это должны делать они(сам озон)и вот так нас 4 дня поддержка озон гоняет туда сюда.и упорно отказывается возвращать деньги.Одним словом заморозили большую сумму денег,и у меня ни товара ни денег.Вот такое отношение озона к клиентам

0
1 комментарий
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса и ситуацию в целом. Коллеги ждут ответ из смежного отдела, поэтому просят подождать. Обычно это не занимает более двух дней, но ваш случай оказался нестандартным и нам потребовалось больше времени.
Несколько минут назад отменили заказ и отправили за него деньги на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда