{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реалии поддержки Ozon для селлеров

Это уже крик отчаяния!!!

Сказать ,что это ужас , ни сказать ничего!!

Уже 2 дня ведется переписка! По 1 сообщению раз в 3-4 часа!

И каждый раз новый человек. Один пишет одно, другой другое. Ощущение, что у них задача просто что-то написать, чтобы пнуть "мяч" в сторону другого.

А между тем продажи встали!!

Только потому, что покупатели на клиентском сайте физически не могут оформить доставку.

Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!

Я уже просто не знаю ,как достучаться хоть до какого-нибудь квалифицированного сотрудника который бы мог реально помочь.

Работаем с несколькими маркетплейсами но такого ужасного взаимодействия с клиентами нет нигде. Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!

Если у кого-то были подобные проблемы , и они каким-то чудом решились. С удовольствием послушал бы советы. Спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда