Реалии поддержки Ozon для селлеров
Это уже крик отчаяния!!!
Сказать ,что это ужас , ни сказать ничего!!
Уже 2 дня ведется переписка! По 1 сообщению раз в 3-4 часа!
И каждый раз новый человек. Один пишет одно, другой другое. Ощущение, что у них задача просто что-то написать, чтобы пнуть "мяч" в сторону другого.
А между тем продажи встали!!
Только потому, что покупатели на клиентском сайте физически не могут оформить доставку.
Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!
Я уже просто не знаю ,как достучаться хоть до какого-нибудь квалифицированного сотрудника который бы мог реально помочь.
Работаем с несколькими маркетплейсами но такого ужасного взаимодействия с клиентами нет нигде. Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!
Если у кого-то были подобные проблемы , и они каким-то чудом решились. С удовольствием послушал бы советы. Спасибо!