ЯндексМаркет - Чемпион по Отмене заказов

В общем я еще никогда такого не встречал. Вообще такого не было ну прям не на одной площадке / маркетплейсе / интернет-магазине и тд. Это или какой то Невероятный Джек-пот или Звёзды так сошлись или просто Маркет в целом так работает, я вообще не понимаю.
4 заказа подряд. 4 с***а заказа отменил Маркет в самый последний момент. Еще раз - 4 заказа отменил Маркет в последний день после разного периода ожиданий (1-3 недель). Никаких намеков, что что-то не так: заказал, оплатил и далее от Маркета: "Всё хорошо братан, заказ приняли, будет такого то числа, ожидай"
И каждый раз после отмены заказа, когда я пытаюсь понять, что произошло и пишу в чат поддержки постоянно одни и те же ответы по заранее заготовленным шаблонам: "нам как всегда жаль, что подвели вас, мы разберемся в этой ситуации, такого больше не будет, мы вам можем выдать убогий купончик на 1т и всё, радуйтесь хоть этому (при этом оплата с купоном не более 10% стоимости товара и максимум 1т)"
Помню после первой или второй отмены заказа на следующий день мне даже позвонил менеджер Яндекса и предлагала перезаказать этот же отмененный товар, применив волшебный купончик со словами "Не волнуйтесь, с этим купоном мы сейчас перезакажем ваш товар по такой же цене как вы и заказывали или даже дешевле. Видимо она это так же ляпнула неподумав, прочитав заранее шаблонную бумажку. Я заказывал товар примерно за 3т, ждал его 2-3 недели, на момент когда Маркет его мне отменил он стоил около 5т. Я и говорю ей сразу, что это как так, товар станет волшебным образом по такой же цене, если даже применив купон он будет стоить гораздо дороже моего первоначального заказа, ну если сможете сделать как говорите, то оформляйте. Мой вопрос явно заставил хоть немного пошевелить извилинами менеджера и после минуты сложных подсчетов она мне сказала, что я и так знал: "Да и правда, не получается чего то по такой же цене, ну и ладно, давайте по новой цене вам закажем или будем подбирать аналог". После чего я просто завершил разговор.
После этого раза мне уже никто не звонил после каждой отмены.
Да и еще забавный факт, который я выпытал у оператора Поддержки в чате - Маркет понятия не имеет где и что с заказами до того момента, пока эти заказы не окажутся в пункте выдачи / у курьера. Ну т.е. вы делаете заказа, оплачиваете, Продавцу приходит уведомление, чтобы он отправил заказ и на этом всё - он может его отправить, может отправить с задержкой, может вообще и не отправлять (настроение может плохое) и никто ничего не будет знать об этом. Т.е. Маркет за этим никак не следит. Ну не захотел Продавец вам товар отправлять, ну прождали вы недели 3, ну и хрен с вами, держите Промокодик.
Если честно, с этой новости я прям сильно охренел. Взять для примера другие маркетплейсы / интернет-магазины - там вам чуть ли отобразят всю историю какой курьер трогал ваш заказ и сколько Газелек перевозили его. Т.е. это обычная забота о заказе и клиентах. Но в Маркете похоже это никому не надо, ведь всегда можно кинуть в любого недовольного Промокодик на 1т и всё сразу наладиться

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Иван, здравствуйте!

Простите, что отменили заказы. Стараемся всегда контролировать процесс доставки, чтобы покупки приходили вовремя и в кратчайшие сроки. Отмена это крайняя мера. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов, чтобы мы детально разобрались в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

296466689
310215351
312005926
374401922

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы №296466689, №310215351 и №374401922 пришлось отменить из-за нарушения на одном из этапов в логистической цепочке. Деньги уже вернули, применённый в заказе №374401922 промокод восстанавливается сразу, но не более чем за 2 часа. Ещё, по этому заказу написали вам на почту.

За отмену заказов отправили вам промокоды в чате приложения. Подробнее про условия применения промокодов пишем в нашей Справке: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html

Каждый случай с заказом уникален и мы изучаем сигналы со всех этапов доставки и улучшим нашу работу

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

как я и писал выше - проще кинуть промокод на 1т в каждого недовольного и ничего больше не делать

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

лучше оставьте его у себя, вам нужнее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Случаи с отменой заказов для нас не стандартны.

Информацию зафиксировали и сейчас проверяем данные от службы доставки.

Каждый день работаем над улучшением нашего сервиса и качеством предлагаемых нами условий

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

а можете отправить список ежедневных улучшений, которые вы произвели за декабрь? ну просто, чтобы ваше сообщение не выглядело полной хренью и бесполезным набором символов

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

всё, сдулись ребята

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда