ОЗОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ. Заказ номер 80786268_0032 , оформлен 2 месяца назад , вчера 31.12.2023 истек последний день доставки . Сейчас товар находится в статусе «На уточнении» и предлагается связаться с продавцом . Продавец отвечает , что заказ задержаться ещё на месяц . Озон не хочет возвращать деньги , и к тому же пишут , что если и вернут деньги , то только за сам товар , но не за доставку .
Вопрос : почему я должна платить за доставку , если вы не доставили товар в срок? И по какой причине мне не возвращают деньги за сам заказ ?? Буду обращаться далее
46
показов
187
открытий
Дарья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили заказ. На продавца получили жалобы от клиентов и ограничили его продажи, пока не решит вопросы с покупателями.
Партнёр самостоятельно отправляет заказ. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Уже занимаемся отменой заказа. В чате вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму.
Дарья, возвращаемся с результатом. Заказ отменили и отправили за карту деньги и за товар, и за доставку. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.