{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 компетенций, которые необходимы сотруднику инхаус-агентства

Чтобы выживать в современном мире, компаниям приходится адаптироваться и трансформироваться, прививать внутри компании культуру инноваций. Инновационная среда — это система, при которой компания стабильно растет и развивается. Внедрение инновационной среды — это длительный и сложный процесс, который может иметь множество форм. Одна из — построение инхаус-агентства.

Школа ИКРА

Инхаус-агентство — команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая прорывные маркетинговые и стратегические решения для материнского бренда. Словом, все то, для чего многие компании раньше нанимали внештатных сотрудников и внешних подрядчиков в виде рекламных и креативных агентств.

Команда, которая работает в инхаус-агентстве — это инноваторы. Их главная задача — находить нетривиальные решения, которые будут работать и на создание креатива, и на бизнес-показатели. Становится понятным, что в новых условиях сотрудникам инхаус-агентства необходимо развивать новые ключевые компетенции, помимо базовых компетенций, которые есть у каждого сотрудника внешнего агентства.

Давайте рассмотрим некоторые из них:

Умение работать в коллаборации

Коллаборация — это не только умение работать в команде, но и готовность брать на себя ответственность и проявлять лидерские качества. В компании, где присутствует инхаус-агентство, формируется синергия. Система «заказчик-исполнитель» уже не сможет работать. В формате партнерских отношений задачи решаются быстрее, так как для этого создана благоприятная атмосфера.

Сплав стратегического и креативного мышления

Часто так получается, что в инхаус-агентстве отсутствует прямая должность стратега. Эту функцию на себя берут люди, которые занимаются разработкой креативных решения. Это делает из них уникальных людей: нужно быть аналитиком и творцом одновременно.

Работа в условиях неопределенности

В больших компаниях, в которых присутствует тенденция к резкому масштабированию, постоянны только изменения — непрерывно появляются новые вводные. Умение быстро и гибко адаптироваться и не избегать трудностей — одна из ключевых компетенций инноватора.

Исследовательская компетенция

Как ни странно, умение грамотно самостоятельно копаться в данных, системно изучать и различать между собой типы исследования — это необходимость сотрудника инхаус-агентства.

Предпринимательство

Главная цель создания инхаус-агентства — это повышение эффективности бизнеса. Поэтому каждый сотрудник внутри команды не только понимает цепочку создания продукта, креатива и умение его «продать», но и понимает, как это повлияет на бизнес-метрики.

Несмотря на то, что инхаус-агентство создается внутри отдела маркетинга, бывает и так, что к сотрудникам инхауса обращаются и другие отделы, чтобы поштормить над созданием любых других продуктов.

Ребят ценят не за то, как они придумывают рекламу или реализуют ее. Самое ценное то, что они мыслят нетривиально, вне рамок и созданных паттернов, всегда заинтересованы в крутом конечном результате. Главная задача — это думать и придумывать. История про инновационность — это про новшества, свежие взгляды и идеи, а они, в свою очередь, требуют внимания к развитию конкретных компетенций сотрудников

Данил Морозенко, Руководитель направления Инхаус-агентств ИКРЫ

Больше о компетенциях сотрудников внутренних команд можно почитать в исследовании рынка и трендов инхаус-агентств от школы инноваций ИКРА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда