Я лично 2 раза бывал в аварии. Первый раз по вине водителя автомобиля, второй раз - по собственной глупости (хайсайд). Но обе аварии небыли серьезными, поскольку я не гонял как ошпаренный по городу, и вылились мне только в небольшой ремонт техники. А вообще, да, без падений никуда. Не даром, есть поговорка "кто не падает, тот не ездит". Но речь-то не о падениях.
Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %». - вырвано из контекста большой статьи.
В России же принято считать, что все мотоциклисты - хрусты, котлеты, дебилы и прочее. Принято считать потому что они носятся, не соблюдают ПДД, и прочее. Но по факту таких гонщиков - 4-5 человек на весь город (сужу по собственному опыту) а остальные нормальные дяди или пацаны, которые вполне адекватно ведут себя на дороге. Но вот из-за этих 4-5 человек всех мотоциклистов считают камикадзе и жутко недолюбливают на дороге.
Алексей Филиппов
Если не затруднит, можете несколько примеров реализации ваших работ с положительным откликом аудитории? 2-3 сферы деятельности. Спасибо.