{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON обманывает людей и не соблюдает свои же правила!!!

Заказала на OZON декоративные рейки для дизайна интерьера. Рейки пришли с различными повреждениями: царапинами, сколами, при получении, с представителем компании осуществляющей доставку товара, был составлен соответствующий акт о ненадлежащем состоянии товара.

Далее в личном кабинете в приложении OZON мною была составлена заявка на возврат товара ненадлежащего качества, заявку одобрили и по инструкции я должна была отправить бракованный товар обратно продавцу любой транспортной компанией.

Перед отправкой в поддержке OZON я уточнила за чей счёт будет осуществляться обратная пересылка бракованного товара, на данный вопрос специалист поддержки дал ответ, что необходимо будет прикрепить к заявке чек о стоимости обратной пересылки и данную сумму мне возместят.

Далее я отправляю весь бракованный товар транспортной службой обратно продавцу, потратив на это 6600₽ и прилагаю чек к заявке на возврат и жду что мне за все вернут деньги.

Но к моему огромному разочарованию мне возвращают деньги только за сам испорченый товар и закрывают заявку на возврат как выполненную успешно со статусом «деньги отправлены». Я снова обращаюсь в поддержку с уточнением почему деньги за обратную пересылку не вернули как обещали ранее.

На что мне приходит очень неожиданный ответ от службы поддержки:

«Консультация была некорректной.Просим прощения», а мне соответственно приходится терять из за такой «некорректной консультации» немалые для меня деньги - 6600₽❗❗❗

У меня шок, я внимательно читаю пользовательское соглашение с OZON в котором все-таки чёрным по белому прописано:

Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — МЫ вернём деньги.

Я снова обращаюсь в поддержку, на что мне отвечают, что они ничем мне помочь не могут!

Продавцу я написала, но он конечно же не отвечает, поэтому всем советую 1000 раз подумать прежде чем заказывать что-либо на OZON, чтобы не оказаться в такой же ситуации как я, с балансом минус 6600₽!

0
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте. Простите, что получили повреждённые рейки и за путаницу в ответах службы поддержки. Вы оформляли возврат месяц назад. За это время у нас изменилась процедура возврата денег за пересылку. За товары ненадлежащего качества затраты берёт на себя продавец. Конечно, должны были своевременно добавить на сайт эту информацию. Исправимся.
Считаем, что обещания нужно выполнять, поэтому в течение 1-2 дней начислим компенсацию за отправку реек.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда