{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как с помощью одного простого трюка увеличить продажи интернет-магазина иностранной литературы в 4 раза

Приветствую всех читателей 👋

Меня зовут Илья Бузыканов, я интернет-маркетолог

Продвигаю бизнесы более 3-ех лет

В этой статье я расскажу и покажу, как я рекламировал интернет-магазин иностранной литературы через Яндекс Директ.

С кем работал: Bookshop247– интернет-магазин иностранной литературы. В магазине представлены тысячи учебников, рабочих тетрадей и художественных книг по английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и восточных языках. Оффлайн-офисы продаж расположены в Москве, Иркутске, Новосибирске и Красноярске.

Удача на стороне того, кто осмеливается🚀

Длительность ведения рекламы: 30 дней

Рекламный бюджет: 25.000₽

Задачи:

  • Отредактировать семантическое ядро
  • Увеличить количество продаж книг через Яндекс Директ
  • Тестировать новые стратегии продвижения

Рабочий процесс:

1. Проанализировал семантическое ядро заказчика

2. Пересобрал ключевые фразы

3. Создал несколько креативов под каждую группу ключевых фраз

4. Написал продающий текст под каждый креатив

5. Запустил новую рекламную кампанию

Стоит отметить

Мне был поручен рекламный кабинет от клиента, где был полный хаос в рекламной стратегии - ключевые слова для поисковой рекламы были настроены на широкие запросы типа "купить книги" или "книжный магазин". Мне пришлось провести полное пересмотрение ключевых слов и настройку рекламных объявлений.

Логика настройки рекламной кампании была следующая:

1. Целевая аудитория: В качестве интернет-магазина специализирующегося на литературе на иностранных языках, моей целью было привлечение клиентов, купивших книги после получения рекомендуемых для обучения списков, которые предоставляют обучающие организации.

2. Персонализированные объявления: Для каждой книги были настроены рекламные объявления, начиная с наиболее востребованных. Помимо ключевых фраз, использовались убедительные добавки типа "купить" или "заказать", для привлечения готовой купить целевой аудитории.

3. Постепенная оптимизация: Работа была проведена этапно - все старые кампании были архивированы, составлен список часто ищущих книг и настроены новые кампании на соответствующие запросы.

Результаты:

В первый месяц не был достигнут значительный прорыв, продажи оставались на уровне обычных - около 50 в месяц.

Однако, начиная со следующего месяца, благодаря настроенной рекламной кампании и использованию релевантных ключевых слов, продажи выросли почти в 2 раза.

В цифрах:

Показы — 5.575

279 переходов на сайт

Заказов — 97

Средний CPL — 122₽

Новые инструменты для увеличения продаж

В марте 2022 года были представлены товарные кампании. Эти кампании позволяют автоматически размещать рекламу любых товаров интернет-магазина. Любой продукт или товар можно продвигать в любой рекламной форме на всех площадках Яндекса.

Преимущества товарных кампаний:

  1. Автоматизация: Умный алгоритм самостоятельно создает индивидуальные рекламные объявления, добавляя товары из фидов или ссылок на сайт.
  2. Широкий охват: Товарные кампании позволяют рекламировать продукты в любой рекламной форме на всех площадках Яндекса.
  3. Оплата за конверсию: Оплата происходит только за достижение цели - совершение конверсии.

Для настройки товарной кампании я:

1. Указал ссылку на сайт интернет-магазина иностранной литературы "Bookshop247", и Яндекс автоматически загрузил товары с сайта.

2. Написал несколько вариантов заголовков и текстов объявлений, выбрал подходящие изображения.

3. Определил геолокацию, на которой хотел показывать рекламные объявления.

4. Определил цель кампании и стоимость конверсии (сумму, которую готов заплатить за совершение заказа).

5. Ограничил бюджет на неделю.

В результате оптимизации текущей рекламной кампании на Яндекс Поиске и запуска новой товарной кампании удалось увеличить количество продаж еще в 2 раза!

Показы — 12.299

615 переходов на сайт

Заказов — 214

Средний CPL — 123₽

Задача рекламной кампании — 200 покупок иностранной литературы в интернет магазине.

За 4 недели я:

  • Пересобрал семантическое ядро клиента, настроил объявления на узкие ключи с продающими добавками
  • Подключил Товарную кампанию в рекламном кабинете

В результате продажи в месяц увеличились в 4 раза = более 200 заказов!

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

ВКонтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бузыканов Илья
Автор

Действиельно, по этому важно тестировать разные связки, инструменты и каналы продвижения)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бузыканов Илья
Автор

Рекламное объявление было релевантно запросу. Например, если продвигается книга "Grammar 2 Handbook", ключевые фразы "Grammar 2 Handbook купить", "Grammar 2 Handbook цена" и тд, рекламной объявление выглядело как "Grammar 2 Handbook - купить в интернет-магазине Bookshop247".

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда