Бузыканов Илья - маркетолог

+45
с 2023

Личный блог интернет-маркетолога. Занимaюсь пpодвижeнием бизнеcoв с пoмoщью тapгeта/контекста c 2020г. Увеличить подписчиков и клиентов: https://buzykanov.ru/

22 подписчика
14 подписок
SberAds: Как работает новая рекламная платформа и что о ней нужно знать

В июне 2023 года на AdIndex City Conference компания Сбер представила свою новую рекламную платформу — SberAds, которая привлекла внимание благодаря использованию алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для продвижения рекламы. Давайте разберемся, какие функции предлагает SberAds, как начать с ней работу и что важно учитывать для…

SberAds: Как работает новая рекламная платформа и что о ней нужно знать
11
КЕЙС: Как продвигать услуги по строительству загородных элитных домов
КЕЙС: Как продвигать услуги по строительству загородных элитных домов

Цель компании — предлагать комфортное и доступное жилье для всех категорий клиентов, следуя высоким стандартам качества и безопасности. Особое внимание Dream HoCo уделяет своему новому коттеджному поселку «Аляска», который расположен недалеко от города и ориентирован на современный комфортный загородный образ жизни.

22
VK реклама не работает. Что делать? Раскрываем все моменты, которые могут помочь раскачать кампанию
VK реклама не работает. Что делать? Раскрываем все моменты, которые могут помочь раскачать кампанию

Запуск рекламной кампании в VK Рекламе кажется делом интуитивно простым. Однако многие сталкиваются с тем, что заявок нет или их количество не соответствует ожиданиям. В этой статье разберем ключевые ошибки, из-за которых реклама в ВК может не работать, и как их избежать.

22
Необычные методы привлечения клиентов: Как выйти за рамки стандартного маркетинга
Необычные методы привлечения клиентов: Как выйти за рамки стандартного маркетинга
66
КЕЙС: Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью
КЕЙС: Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью

В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, я помог тату-салону начать получать клиентов с данной площадки и привел:

11
11
3 громких кейса разоблачения рекламы - как нас обманывают
3 громких кейса разоблачения рекламы - как нас обманывают

В современном мире реклама является мощным инструментом для продвижения продуктов и услуг. Однако иногда компании заходят слишком далеко, и их маркетинговые стратегии оказываются под прицелом общественности и законодателей. Рассмотрим три громких случая разоблачения рекламы, которые показывают, как нас могут обманывать.

11
КЕЙС: Лазерная эпиляция. Пришло 40 заявок + ВСТУПИЛО 63 ЧЕЛОВЕКА!
33
Значение брендинга в рекламе
Значение брендинга в рекламе

Брендинг — это основа успешного маркетинга. Он включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие имиджа компании и укрепление долгосрочных отношений с потребителями. Благодаря брендингу создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании.

22
Игра на эмоциях в рекламе: Как сделать ваше рекламное сообщение по-настоящему эффективным
Игра на эмоциях в рекламе: Как сделать ваше рекламное сообщение по-настоящему эффективным

Времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Сегодня, чтобы побудить человека к покупке, реклама должна воздействовать на его эмоции. Добавление эмоциональной составляющей в рекламное сообщение значительно повышает его эффективность.

22
КЕЙС: Как привлекать качественные заявки по 900 р. на мебель на заказ

Кейс мебельной фабрики/интернет-магазина собственного производства МДЦ и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.

КЕЙС: Как привлекать качественные заявки по 900 р. на мебель на заказ
33
5 необычных способов увеличить ценность продукта, чтобы продавать дороже остальных
5 необычных способов увеличить ценность продукта, чтобы продавать дороже остальных

Друзья, давайте поговорим о том, как придать вашему продукту или услуге такой характер, что конкуренты будут вас завидовать. Ведь, как говорится, “качество – это не просто слово, это система”.

22
КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней
КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней

В этой статье я расскажу и покажу, как мы продвигали Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ) через ВКонтакте.

55