{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Основной тезис - никто не застрахован от человеческого фактора

Казалось бы, в пост-ковидную эпоху сервисы доставки умеют все более-менее нормальные компании, и в этих процессах накосячить трудно, но вот держите историю, как купив симку у Йоты и получив блокировку, нам предложено только заказать новую 💩

Суть в том, что заказали сим карту через официальный сайт yota.ru

3 декабря Курьер приехал, но договор забыл бумажный взять.

Симку дал, вроде все хорошо. Ну еще подкатывал к жене, ну это ладно :)

Тариф оплатили онлайн в приложении, так же как и выдачу сим карты.

13 декабря от Yota приходит письмо: обновите паспортные данные, или через 20 часов номер будет заблокирован. Номер и правда заблокировался)

Приехали в салон "Мегафон-йота" – две очень интересных сотрудницы (им бы в "уральских пельменях" играть 🤡 ) долго смеялись, глядя в экран на номер, к которому не привязаны никакие паспортные данные.

Минут через 30 звонков на их внутреннюю горячую линию - оформили заявку, номер заявки нам дали 1049377626

На следующий день приходит СМС:

не хватает документов, просим обратиться в салон еще раз )

Yota

Приехали, подождали 15 минут пока сотрудник салона придет с перерыва, за это время успела собраться очередь - а мы первые 💩

Ну и чего, минут 40 все мы и очередь из 5 человек ждали, чтобы услышать ответ: "мы ничего не можем поделать, заказывайте новую сим-карту" 🤡

Мы, конечно, не обеднеем, но как-то не хорошо получилось 💩

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия

Ооооооо... У меня та же ситуация... И дают всего сутки, а везде пишут. что дается 10 дней. Ну а ответ про новую симку - вообще бред.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Мы внимательно рассматриваем каждую ситуацию, причины и способы решения могут быть разными. Как подсказали под другими комментариями, ваше обращение сейчас в работе, точно не забываем об этом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

По факту на подтверждение даются сутки, а срок рассмотрения заявок с вашей стороны по вашим же косякам - 3-7 дней, где логика?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Ах, да, и способ решения в данном посте специалисты точки нашли классный - купи другую симку.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Вопрос автора поста мы также разберём подробно, как и обещали. Совсем не рады, что приходится ждать - понимаем, нет ничего приятного в таких ситуациях 😔

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan SSS
Автор

15.12 если быть точным 🙏

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Иван, привет! Спасибо за информацию. Не помните ли ещё примерное время визита в точку? Передадим коллегам для более тщательной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan SSS
Автор

~ В 15 часов закончился перерыв у сотрудника)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Благодарим вас за ожидание и просим прощения, что так долго разбирались в ситуации.

К сожалению, на момент выдачи сим-карты были сбои в работе внутренних систем, поэтому данные, предоставленные курьеру не внеслись :( Сейчас всё работает корректно и подобных сложностей возникать не должно.

Касательно недочётов в работе специалистов точки продаж - действительно, такие ошибки были и мы уже провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы сложностей более не возникало.

Касательно самой сим-карты и внесения данных, либо возврата средств ответили вам в другой ветке комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan SSS
Автор

А можете просто вернуть деньги, и всё? Потому что уже купили симку другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Если использовать SIM не планируете, то можно расторгнуть договор, вернув деньги с баланса (или за остаток по тарифу), но для этого необходимо подтвердить данные по SIM-карте 🥺

Точка по адресу пл. Базарная, 2 временно не работает, поэтому для решения вопроса можно обратиться по адресу Ворошиловский пр-кт, 81. С собой необходимо взять паспорт.

Работу курьерской службы ещё проверяем, позже сможем вернуться с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan SSS
Автор

Не, ребят, спасибо, за 100₽ не поедем никуда) но сервис у вас на 1⭐️ из 10 💩

В такой ситуации могли бы хотя бы все деньги предложить на карту вернуть, а не остатки с тарифа которым не удалось воспользоваться 😅

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Вы можете написать претензию (получить и отправить бланк, а также помочь с заполнением могут в нашей техподдержке vk.me/yota или yota.ru/support)) в результате её рассмотрения вам могут вернуть все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алия Ишдавлетова

Здравствуйте у меня проблема сим картой хотят заблокировать симку номер 89964002316 приходяь смс от мегафона

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Алия, здравствуйте! 😊Дело в том, что по федеральному закону "О связи" оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом данных о себе при заключении договора. По этой причине мы направляем такие запросы.
Насколько видим, указанный вами номер принадлежит компании Yota. 👀 Если номер указан верно, то рекомендуем написать им в поддержку для проверки информации.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan SSS
Автор

Вы серьезно?🙃🙃 смски то от мегафона почему-то приходят 💩

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Именно поэтому мы и задали уточняющий вопрос. 👀

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда