Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)
Основной тезис - никто не застрахован от человеческого фактора
Казалось бы, в пост-ковидную эпоху сервисы доставки умеют все более-менее нормальные компании, и в этих процессах накосячить трудно, но вот держите историю, как купив симку у Йоты и получив блокировку, нам предложено только заказать новую 💩
Суть в том, что заказали сим карту через официальный сайт yota.ru
3 декабря Курьер приехал, но договор забыл бумажный взять.
Симку дал, вроде все хорошо. Ну еще подкатывал к жене, ну это ладно :)
Тариф оплатили онлайн в приложении, так же как и выдачу сим карты.
13 декабря от Yota приходит письмо: обновите паспортные данные, или через 20 часов номер будет заблокирован. Номер и правда заблокировался)
Приехали в салон "Мегафон-йота" – две очень интересных сотрудницы (им бы в "уральских пельменях" играть 🤡 ) долго смеялись, глядя в экран на номер, к которому не привязаны никакие паспортные данные.
Минут через 30 звонков на их внутреннюю горячую линию - оформили заявку, номер заявки нам дали 1049377626
На следующий день приходит СМС:
Приехали, подождали 15 минут пока сотрудник салона придет с перерыва, за это время успела собраться очередь - а мы первые 💩
Ну и чего, минут 40 все мы и очередь из 5 человек ждали, чтобы услышать ответ: "мы ничего не можем поделать, заказывайте новую сим-карту" 🤡
Мы, конечно, не обеднеем, но как-то не хорошо получилось 💩
Ооооооо... У меня та же ситуация... И дают всего сутки, а везде пишут. что дается 10 дней. Ну а ответ про новую симку - вообще бред.
Привет! Мы внимательно рассматриваем каждую ситуацию, причины и способы решения могут быть разными. Как подсказали под другими комментариями, ваше обращение сейчас в работе, точно не забываем об этом 👌
По факту на подтверждение даются сутки, а срок рассмотрения заявок с вашей стороны по вашим же косякам - 3-7 дней, где логика?
Ах, да, и способ решения в данном посте специалисты точки нашли классный - купи другую симку.
Вопрос автора поста мы также разберём подробно, как и обещали. Совсем не рады, что приходится ждать - понимаем, нет ничего приятного в таких ситуациях 😔
Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.
Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.
15.12 если быть точным 🙏
Иван, привет! Спасибо за информацию. Не помните ли ещё примерное время визита в точку? Передадим коллегам для более тщательной проверки.
~ В 15 часов закончился перерыв у сотрудника)
Привет! Благодарим вас за ожидание и просим прощения, что так долго разбирались в ситуации.
К сожалению, на момент выдачи сим-карты были сбои в работе внутренних систем, поэтому данные, предоставленные курьеру не внеслись :( Сейчас всё работает корректно и подобных сложностей возникать не должно.
Касательно недочётов в работе специалистов точки продаж - действительно, такие ошибки были и мы уже провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы сложностей более не возникало.
Касательно самой сим-карты и внесения данных, либо возврата средств ответили вам в другой ветке комментариев.
А можете просто вернуть деньги, и всё? Потому что уже купили симку другого оператора.
Если использовать SIM не планируете, то можно расторгнуть договор, вернув деньги с баланса (или за остаток по тарифу), но для этого необходимо подтвердить данные по SIM-карте 🥺
Точка по адресу пл. Базарная, 2 временно не работает, поэтому для решения вопроса можно обратиться по адресу Ворошиловский пр-кт, 81. С собой необходимо взять паспорт.
Работу курьерской службы ещё проверяем, позже сможем вернуться с результатами.
Не, ребят, спасибо, за 100₽ не поедем никуда) но сервис у вас на 1⭐️ из 10 💩
В такой ситуации могли бы хотя бы все деньги предложить на карту вернуть, а не остатки с тарифа которым не удалось воспользоваться 😅
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Вы можете написать претензию (получить и отправить бланк, а также помочь с заполнением могут в нашей техподдержке vk.me/yota или yota.ru/support)) в результате её рассмотрения вам могут вернуть все деньги.
Здравствуйте у меня проблема сим картой хотят заблокировать симку номер 89964002316 приходяь смс от мегафона
Алия, здравствуйте! 😊Дело в том, что по федеральному закону "О связи" оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом данных о себе при заключении договора. По этой причине мы направляем такие запросы.
Насколько видим, указанный вами номер принадлежит компании Yota. 👀 Если номер указан верно, то рекомендуем написать им в поддержку для проверки информации.
Вы серьезно?🙃🙃 смски то от мегафона почему-то приходят 💩
Именно поэтому мы и задали уточняющий вопрос. 👀