{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито не возвращает деньги за отмененный заказ!

Столкнулся впервые с проблемой, ранее Авито работало исправно и при отмене продавцом или самостоятельно средства возвращались моментально, но не в этот раз.
Заказ: 70000000048396870
Заказ: 70000000048396872
Было необходимо заказать 2 товара у продавца, списался, узнал о наличии, заказал. При заказе 2 товара разбились на отдельные категории при доставке от КСЭ, продавец попросила перезаказать и не подтвердила заказ (проще говоря просто его отменила). Думаю "Не проблема, сейчас перезакажу". Оформляю заказ, недостаточно средств, проверяю карту, а возвратом там и не пахнет. Ну да ладно, подумал я, отвлёкся на работу и спустя несколько часов решил перепроверить всё вновь. Возврата всё нет. Пишу в поддержку в первый раз, мне говорят что возврат был осуществлён. Звоню в банк, попадается милейшая девушка, всё проверяет, говорит что от Авито возврата не поступало, а если бы он и был оформлен, то зачисления в таких случаях происходят моментально. Тут я уже напрягся. Пишу в чат Авито вновь, получаю схожий ответ. Пишу в чат Банка, получаю вновь подтверждение о том, что возврат не оформлялся. Пишу в поддержку, получаю типичную отписку "Мы всё перепроверим, в течении суток". Через час-полтора письмо на почту "Потребуется 3-4 дня". Через 4 дня будем ждать, видимо новые сроки.

Ну что ж, будем ждать и получать стандартные отписки от Авито, историй о которых хватает с головой.
Сервисом больше желания пользоваться нет. Да и всем советую задумываться о том, как работает данная контора. Если с обычными заказами они справляются добротно, то вот как только дело касается возврата, так тут всегда какой-то цирк и ожидания.
Особенно смешит фраза "Скорее всего, при возврате денег что-то пошло не так"

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию по заказу - деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Пожалуйста, проверьте информацию снова. Если деньги не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка. В обращении №44925769 прикрепили информационное письмо от банка-эквайера. Этих сведений будет достаточно, чтобы подтвердить возврат с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Даниил.
Проверили информацию, видим, что заказ был отменён. Если продавец не отправил товар, то деньги с карты не списывались, а были на ней только заморожены, поэтому рекомендуем проверить баланс карты, оплата должна быть доступна.
Если денег нет, уточните в банке, когда они станут доступны.
Если в банке вам не смогут помочь, напишите нам в личные сообщения на vc.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Вам вернули деньги в итоге? Столкнулась с такой же ситуацией, денег нет уже неделю. Авито отписывается , банк говорит денег не возвращали. Написала жалобу в МВД и Роспотребнадзор, пойду в банк писать на возврат средств, а потом видимо в отделение, писать на незаконные мошеннические действия авито. Площадка действительно стала отстой, придётся менять.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда