{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-стратегия: планируем, регулярно реализуем, корректируем

Простыми словами👇

Контент-стратегия - это планирование будущих постов вашего блога. Разделы, тематики, визуал, тексты. Все, что вы собираетесь публиковать в ближайшие 2-3 и > месяцев.

Также то, что показывать, публиковать не стоит. 👈👈На этом делаю особый акцент, тк многие блогеры, маркетологи, smm упускают. А я всегда прописываю в стратегии для клиентов.

Я продвигаю услуги копирайтера, smm, контент-маркетолога, администратора блогов.

Я знаю свою ЦА

-эксперты, специалисты, бизнес, которые хотят эффективно вести свои соцсети и прилекать из них клиентов

-люди, эксперты, которым некогда вести блог, но важно продвигать личный бренд в соцсетях.

И для них👆должна быть основная часть контента. Кейсы, экспертные посты, примеры текстов, чтобы зашел, почитал, сделал выбор и написал мне в ЛС.

Но моя ЦА не равно🙅🏼‍♀подписчики. Они не будут регулярно читать меня, следить за блогом, комментировать. А кто будет?

💚Те, кому близки мои ценности и интересна я как личность. Единомышленники.

💚Те, кто хочет вести свой блог эффективно, писать продающие тексты, раскрывать свою экспертность через личный бренд. Но у них нет возможности оплатить мои услуги. И они делают это сами.

Здесь интересы моей ца и постоянных подписчиков пересекаются. Для них создаю максимально полезные посты с примерами (как этот). Показываю личный опыт в текстах и продвижении соцсетей. Делюсь фишками smm, маркетинга и прикладной психологии.

В итоге для кого я делаю контент:

✅50% - потенциальные клиенты

✅50% - подписчики.

Но не забываю и о своих интересах (личные посты, рассуждения о жизни, книги, город и т.д.).

1. Моя контент-стратегия первоначально была такая:

✅5-7 постов в неделю

✅Личный и развлекательный контент на выходных

✅1 кейс в неделю + 1 пример текста с разбором

✅2-3 экспертных, полезных поста в неделю (идеи контента, разборы, интересные явления в русском языке, особенности продвижения, создание ЛБ, примеры выстраивания контент-планов и т.д.)

✅1 продающий пост раз в 1,5 - 2 недели.

То, о чем не советую писать.

👆Коллеги, присмотритесь:

❌нытье про жизнь, работу, погоду, здоровье (по крайней мере на регулярной основе)

❌жалобы на заказчиков

❌контент про семью, ребенка, животных (особенно когда его слишком много и тема блога с ним не связана)

❌токсичное набивание себе цены и преувеличение значимости только контента.

Стратегия выработана.

‼2. Теперь ее нужно регулярно реализовывать. Минимум 1,5 - 2 мес.

Ошибка большинства: сделали 2-3 поста, не зашло. Бросили. Стали писать по настроению. Так вот посты тоже могут попасть в неактивные дни, в ненастроение аудитории и т.д.

Продержитесь хотя бы месяц - полтора в рамках своей стратегии. Потом анализируйте, делайте выводы и меняйте по необходимости.

3. Корректируем контент-стратегию

Раз в 3-6 месяцев я пересматриваю контент-стратегию.

Например, моя идея с постами о городе не зашла в блоге.

Зато посты о книгах, фильмах, личные инсайты заходят на ура. Даже если это всем известные фильмы и хрестоматийные произведения. Все дело в моей индивидуальной авторской подаче🤌Способности раскрыть привычные всем вещи с новой стороны.

На удивление популярными оказались посты о русском языке и интересных языковых средствах (чего никогда не наблюдала в других соцсетях). В них тоже часть моей филологической и культурологической отдушины. К тому же они косвенно помогают показать мое мастерство и развивать личный бренд.

Мне не нравится писать полезные посты, но именно они макимально популярны.

А вот продающие посты (в отличие от большинстаа опять же) писать люблю. Понимаю их необходимость, хотя охваты и отклик на них снижается.

Добавлю☝В ТенЧат первоначально идея была экспериментальная. Не продавать услуги, тк круг клиентов постоянный и набран, а максимально проявлять себя как этого хочется, писать в удовольствие и формировать лб. Но я адаптировала ее под особенности площадки ТенЧат.

Сейчас у меня нет сформированной стратегии контента для своего блога. Потому что нет необходимости продвигать свои услуги. Пока.

Хочется превратить его в живой блог с лайф-контентом. Потому что:

😍жизнь кипит

😍много где бываю

😍уже написала много полезного контента, который закреплен по темам в "вечных сторис".

А вы собираетесь пересматривать контент-стратегию своего блога к весне?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда