{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Промежуточный кейс по привлечению клиентов из «Яндекс Директа» в мебельной нише

Пару слов о проекте

Производитель дизайнерской мебели на заказ. Стулья, диваны, кресла, столы, пуфы и так далее. В приоритете трафик на стулья и кресла. Стоимость одного стула от 9460 ₽. Компания работает по всей России, но рекламу решили запускать по некоторым городам-миллионникам, доставка до которых не будет космической. Там выше покупательская способность.

Что было сделано

  • Составили список по доработке сайта, чтобы увеличить конверсию и внедрили их. Упростили путь клиента при оставлении заявки, добавили на первый экран релевантные оферы и в целом сделали сайт более удобным для пользователя (привет юзабилити).
  • Корректно настроили цели в Метрике.
  • Собрали семантику и отминусовали не релевантные запросы.
  • Для каждого из городов запустили кампании на поиске. Максимальное соответствие ключ-заголовок.
  • Для каждого города и под каждую макро-цель в Метрике настроили «Мастер Кампаний» с оптимизацией по конверсиям.
  • Настроили РСЯ по РФ с аудиторией похожей на посетителей сайта.
  • Поиск с автоподбором аудитории.

Какой получили результат

Скрин из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скрин из таблицы учёта статистики

Что планируем делать дальше

  • Добавляем ремаркетинг по посетителям сайта.
  • Ремаркетинг по «брошенной корзине».
  • Добавление новых ключей из автоподбора. По которым были конверсии или хороший CTR.
  • Добавление новых ГЕО.

Для тех кто думает, что Директ — это очень дорого, хочу сообщить приятную новость. При грамотной работе, даже в такой конкурентной нише как мебель, можно существенно снизить стоимость клика на поиске и не потерять в качестве.

Прикрепляю ниже скрины (листайте вправо-влево) за 1 — 7 июля и 8 — 14 июля. Обратите внимание на стоимость клика в поисковых кампаниях по трём гео.

Подписывайтесь на мой группу в ВК https://vk.com/em_for_biz и смотрите ещё больше кейсов в разных нишах.

Хотите стабильно получать заявки в своём бизнесе, даже в кризис, пишите мне в Телеграм t.me/alexandr_tt обсудим сотрудничество и вместе разработаем стратегию привлечения клиентов, конкретно для вашего бизнеса!

Читайте мой блог о маркетинге в Телеграмм → https://t.me/alexandr_teterskiy_marketolog

0
3 комментария
Александр Тетерский
Автор

А вы используете Яндекс Директ в своей нише?

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

Да, в нише стола.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тетерский
Автор

Производство столов? Давно через Директ работаете или после февраля начали? Поделитесь результатами, если не секрет. :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда