{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс Маркет и ООО "Маркет.Трейд" сорвали срок доставки оплаченного товара, техподдержка не выполняет свои функции

22.12.2023 на Яндекс Маркет оформлен заказ 368838400. Продавец ООО "Маркет.Трейд". Со сроком доставки 24.12.2023.

Сумма заказа оплачена полностью в момент оформления заказа.

24.12.2023 Доставка сорвана. Фактически заказ в статусе "Сборка". Техподдержка в чате активно раздает обещания, заверяя, что они все проверили...

Сначала перенос до 18:00 25.12.23

Потом до 21:00 25.12.2023:

И дата доставки оказывается не менялась :)

Ну и как следовало ожидать по состоянию на 26 декабря:

Теперь уже доставка 26.12.2023 до 18:00

При этом статус все тот же с 22 декабря - СБОРКА (готов к доставке)

Техподдержке как всегда нужно еще немного времени и они обязательно во всем разберутся

Яндекс Маркет, Маркет.Трейд - ты чего? У вас сотрудников, способных оценивать вопросы и предоставлять ответы по существу поставленных вопросов нет? Только роботы? Совсем в искусственный интеллект заигрались?

  1. Каков актуальный и реальный статус заказа?
  2. Где конкретно в настоящий момент находится оплаченный товар?
  3. Вы вообще понимаете где заказ?
  4. К какой дате вы действительно сможете доставить заказ по согласованному адресу?
0
1 комментарий
Илья Куликов
Автор

Делаем ставки:
очередная дата доставки 26.12.2023 в 18:00 (они же во всем разобрались ;)
Доставят или нет? время 17:55

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда