Ну не от этого Wrike отказались, не надо мешать все в кучу. Отказались они от Dart. Flutter у них нет и никогда не было.
Так а с чего вы вообще решили, что аутсорс и наличие продакта на стороне заказчика - несовместимы? Вы понимаете, что вынос разработки на аутсорс, зачастую, это быстрый старт, за которым идёт передача в инхаус и постепенное наращивание команды?
Я не вижу логики в ваших словах.
Вот это нативочка. Вот только прежде чем высказываться, лучше всё же разобраться в субъекте высказывания.
Андрей, спасибо. На vc.ru ждать технических материалов не стоит, лучше следить за ними на https://habr.com/ru/company/surfstudio/. А их там уже много и постоянно появляются новые.
Выбор был именно в пользу кроссплатформы исходя из бизнес-целей заказчика: стоимость и простота процессов при должном уровне качества. Последнее слово за выбором технологии на ЛПР, Surf - это подрядчик.
Второй вопрос непонятен вообще. Причем тут данные в РФ, AppStore? В AppStore лежат сотни тысяч кроссплатформенных приложений, написанных на самых разных технологиях.
Про аймак также без комментариев. Для адекватной разработки кроссплатформы без маков не обойтись.
Вам спасибо! Надеемся, будем полезны и дальше.
Интересный совет, не задумывался об этом. Спасибо!
1) По перфомансу - как в нативе, местами чуть хуже. Есть некоторые вопросы к iOS, но недавно выкатили поддержку Metal, стало намного лучше. Нельзя пренебрегать лучшими практиками, так как написать непроизводительный код по незнанию относительно легко.
2) Bloc - вполне нормальное решение, ничего против него не имею. Нормально подойдёт для небольших и средних проектов. В том, насколько он хорошо масштабируется под что-то большое пока есть сомнения.
Но мы своё архитектурное решение используем, про которое можно прочитать здесь: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/510308/.
что вы подразумеваете под кроссплатформенным интерфейсом? UI?
не, больше нигде. только там
Евгений Сатуров
Пример привести несложно, потому что Impeller улучшает производительность интерфейсов вообще во всех сценариях, по нашему опыту экспериментов с ним. Анимации, переходы, скролл – всё становится более плавным. А что касается 3D, то для Impeller это вообще уникальная особенность, которая до его появления была практически нереализуема во Flutter.
Стоит оговориться, что Impeller пока превью для разработчиков, поэтому реальный проект прямо сейчас с ним собрать ещё нельзя. Но совсем скоро уже будет можно.
Но уже сейчас можно скачать на обе платформы приложение Wonderous и оценить его производительность. Оно работает на Impeller.