Яндекс маркет, продолжение эпопеи с переносом доставки
И так, хочется дополнить свою прекрасную историю с Яндекс маркетом, редактировать ту не стала, напишу новую, что бы больше людей увидели.✨
Предыдущий пост был написан 30-го декабря.
На сегодняшний день, 5-е января, заказа у меня нет до сих пор.
И так, 30-го числа, сотрудники Яндекса, клялись мне, что заказ вот-вот приедет и что курьера вот-вот назначат.
Стоит заметить, что служба поддержки Яндекса, считает возможным вешать на уши лапшу клиентам и «Обещать» то, чего они не выполнят.
Я прождала до 23:00, как вы думаете, доставили мне заказ?🙃🙂 Конечно нет.
В 11:01 приходит прекрасное сообщение от Яндекса:
Потом статус заказа вообще перестал отслеживаться, они писали лишь, что «Не успевают доставить вовремя»
31-е число, Яндекс, вечером, решил обрадовать и поставить доставку на 02.01.2024. И опять же, с 10 утра, до 23. Конечно, им же плевать, что у людей праздники, дела, «Моя сметана, хочу ем-хочу размажу по стене», именно такой девиз у Яндекс доставки.
Естественно, 2-го января меня не было дома и я сама перенесла доставку на 04.01.
Идем дальше.
4-го января, появляется курьер:
Я уже было подумала, ну вот оно, вот, заказ таки будет у меня!!! Но что вы думаете?
Я опять звоню в поддержку, заказ перенесен на 05, по телефону мне сообщают: «Ваш заказ в стадии отмены, из-за частых переносов»
Т.е. мне переносят заказ, на 5-е число и опять заставляют отменять планы на день и если бы я сама не позвонила, то так бы и куковала🙃🙂
Ну и день Х
Подводя итоги:
Доставка переносилось 9 дней, по вине Яндекса, а в последствии, они ее еще и отменили, в одностороннем порядке, только один раз я перенесла ее сама, потому что не собиралась в свой праздничный день выжидать их курьеров.
Компенсация в 5% скидки за такую задержку Яндекс считает абсолютно нормальной и максимально «Возможной», видимо закон о защите прав потребителей им не указ.
Потраченные нервы и время, на эту контору никто не компенсирует.
Вранье-это кредо их компании. Они даже не скрывают, что обманывают людей.
На данный момент, «Пострадавших» от их доставки очень много и мы собираемся подавать коллективные иски во все инстанции, конечно, Яндекс уверен в своей безнаказанности, но мы, пожалуй, поборемся за испорченные праздники и нервы.
Спасибо за внимание, надеюсь, что клиентов у них будет меньше и у меньшего количества людей, они выпьют 🩸.
Здравствуйте, Полина!
Простите, что из-за сложностей в процессе доставки заказ пришлось отменить.
Деньги вернули в банк. Они зачисляются на счет в течение 1 дня, точные сроки зависят от банка.
Можем помочь с переоформлением заказа, если актуально.
Будем рады, если вы воспользуетесь промокодами, которые направили вам в личные сообщения. Также все актуальные предложения собрали по ссылке: https://clck.ru/XxBzG.
Надеемся увидеть вас в числе наших покупателей снова
Вы не смогли заказ доставить, а теперь хотите «Помочь» с переоформлением
Наладьте работу сервиса, а оформить/переоформить я без посторонней помощи могу.
Когда нужна была ваша помощь, вы поворачивались, простите, задом и врали.
Всего хорошего.