Озон не возвращает деньги

Заказали 14 декабря матрас с Озона с доставкой до квартиры 44033625-0004 , должен был приехать 19 числа, но курьер сообщил, что его забыли положить в машину и его привезут завтра. Настал день Х, никто не звонит, никто не пишет, смотрим, а статус заказа стал получен. Курьер телефон не берет, в тот же день пишем в поддержку. По итогу не могут вопрос не могут решить до сих пор, прошло уже больше двух недель. Хотя, изначально они писали 2-3 дня, по итогу каждый раз кормят завтраками. Уже пофиг на сам матрас, купили в другом месте. Уже честно устали ждать. Куда делся матрас не понятно и не понятно, неужели нет подтверждения при получении?(с доставкой на дом заказывали впервые) Тинькофф банк помогает решать проблему, но уже советует писать заявление в полицию.

0
2 комментария
Ozon

Диана, здравствуйте. Простите, что не получили матрас. Ранее коллегам в службу доставки уже передали ситуацию, чтобы разобрались и провели работу над ошибками.
Конечно, должны были раньше вернуть деньги. Но согласование затянулось из-за новогодних праздников. Просим дать нам время. 9 января вернём деньги и дополнительно напишем вам об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. Вчера вернули деньги за заказ вам на карту. Ожидайте зачисления 1-3 дня в зависимости от банка.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда