{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не помог в решении спора 76978050-R5 от 14 декабря

Началось с того, что я заказала телефон и он пришел бракованный. После этого телефон я отправила обратно продавцу почтой России.

Продавец очень долго не забирал телефон, когда он пришел к нему и лишь спустя четыре дня после забора его с почты он прислал ответ что товар был не тот - товар был подменен либо почтой, либо самим продавцом.

Пакет я покупала новый сама на почте. Продавец же мне скинул видео с вскрытым пакетом - место вскрытия пакета было переклеено скотчем.

Продавец предоставил мне видео. Я предоставляла также доказательства о том, что я отправляла именно тот телефон, который купила, плюс у меня имеется чек, где видно что я купила пакет для телефона именно на почте.

На почте принимают новые пакеты, а вскрытые пакеты не принимают во избежание таких путаниц и ситуаций.

Я открыла спор. Спор идёт три дня, но в моем случае результат спора задержали на день. И ответ меня не удовлетворил.

Теперь продавец пришлёт мне тот телефон, который я не отправляла, и я должна буду его забрать, но я с этим не согласна и прошу мне помочь. Потому что отправляла тот товар, который я купила.

Если его подменил продавец или телефон украли на почте - это не моя вина и я хотела бы вернуть свои деньги. Возможности отправки телефона через ПВЗ ozon этому продавцу не было, что повышает риски кражи телефона при. Либо это подмена продавцом,когда он не хочет возвращать деньги, потому что у него много негативных отзывов и один за одним идут возвратные товары.

Прошу ozon пересмотреть это этот спор и вернуть мне деньги. Либо я пойду в Роспотребнадзор и буду писать до судебное претензию, потому что я не несу ответственность за доставку телефона почтой России. При открытии спора я надеялась что ozon в этом разберётся, но ему видимо всё равно.

Прикрепляю доказательства чека, брака при воспроизведении видео, почему собственно телефон был отправлен назад и также упаковку телефона перед отправкой буквально за несколько минут.

В чеке указан вес посылки, дата отправки и время, а продавец не сделал контрольную взвешивание о том, сколько весит посылка, что настораживает. Потому что вес там явно не совпадает и претензию оформляют на почте, на месте при несовпадении веса, когда взвешивают товар. Когда же продавец забрал телефон он этого не отметил, хотя должен был, и прислал ответ только спустя четыре дня, когда у него было время на подмену телефона если это сделал он, а не почта.

Также на второй фотографии видно что моя посылка в полиэтиленовом пакете в пупырке и коробке. В коробке телефон в полной комплектации и подарки от продавца: защитное стекло, блок питания и чехол. У продавца это нет на видео.

Прошу разобраться в этом как можно скорее и вернуть мои деньги!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Сегодня отправили деньги, за вычетом ранее начисленной компенсации, за смартфон на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Здравствуйте, огромная благодарность Вам в решении данного вопроса, за оперативность и понимание! Деньги уже поступили на карту в нужной сумме. А насчет продавца - пожалуйста, не дайте другим людям обмануться там и заказать бракованный аппарат. Это будет стоить огромных денег, нервов и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь! Продавца взяли на контроль, сейчас идёт проверка. Будем применять меры.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Проверьте продавца, а ещё лучше запретите его на Ozon, ведь он подпортит репутацию маркетплейсу и создаст проблемы с доверием к Вам у покупателей. Сейчас через 1 там идет спор, у всех оказывается телефон с браком, подмены при возврате, нежелание возвращать деньги и открытие второго спора.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Скрин о том, что продавец получил посылку

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Чек об отправке посылки с телефоном продавцу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Просмотрели видео. Простите, что качество смартфона не оправдало ожидания и за ситуацию с возвратом. Согласны, тут нет вашей вины. Переоформите, пожалуйста, в личном кабинете заявку. В комментарии опишите ситуацию. В споре примем вашу сторону и вернём деньги за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Здравствуйте, мне одобрили возврат, в котором написано, что я должна отправить посылку. Но я не могу физически ее отправить, так как она уже была отправлена 15.12.2023 и сейчас находится у продавца, что нужно делать в таком случае? Чек прилагаю ещё раз + одобренная только что заявка + скрин, что продавец получил посылку ещё в декабре

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Укажите в заявке, что отправили товар и приложите трек-номер, по которому фактически возвращали возврат. А также прикрепите чеки. Подробнее рассказываем тут: https://ozon.ru/t/arB4wr7 . После отказа продавца вернуть деньги, откройте спор.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Я уже создала заявку на возврат вчера, 2.01.24 и не могу ее редактировать (но в момент открытия заявки на возврат вчера я прикрепляла чеки и расписала всю ситуацию,а так же прикрепляла трек-код) объяснила это поддержке. Она ответила это - что стоит ждать просто. Все верно? Мне стоит ничего не делать и просто ждать, как и написала поддержка? А то волнительно из-за того,что до 6 января товар должен быть отправлен,хотя я его уже отправляла. Нужно ли что-то делать мне в данный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что вы прикрепили в заявку трек-номер. Ожидайте смену статуса заявки. Если продавец отклонит - откройте спор, мы примем вашу сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Хорошо, буду ждать до 6 января включительно

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Здравствуйте, поддержка ответила, что нужно ждать решения продавца о возврате средств. Я так понимаю, что в любом случае деньги вернут мне? Если же продавец не согласиться, открывать спор?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Конечно, деньги вернём в любом случае. Даже если продавец откажет - откройте спор и мы подключимся. За ситуацией следим.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Поняла, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Здравствуйте,я открыла заявку,все в ней описала. В поддержке мне пишут что нужно ждать ответа продавца. Продавец естественно отклонит заявку тут и думать не нужно. После этого будет спор. Я боюсь что в этом споре опять будет отклонено мне. Я уже потратила кучу нервов. Почему нельзя вернуть деньги без этого круга заново?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы вернуть деньги, заявка должна пройти все этапы. Не переживайте, мы следим за ситуацией и спор одобрим в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Поняла, ожидаем до статуса «спор»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр Смирнов

Озон совсем не уважает клиентов, была такая же ситуация, после долгих разбирательств озон все-таки после двух месяцев принял мою сторону. Сначало так же обвинял меня и принимал сторону продавца

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор

Ещё хотела добавить, вес посылки не изменялся на протяжении всего времени прибытии и убытия, при получении продавец не сделал контрольное взвешивание и не показал его а только показал что посылка вскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Link Gavrilova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда