Яндекс маркет! В посылке вместо товара - мешки с солью!

Добрый день, хотела поделиться своей историей!

Накануне Нового года в подарок семье на сервисе «Яндекс маркет» приобрела кухонный комбайн «bosch». Учитывая, что свободного времени практически не было, а также удаленность родителей (живут в московской области) оформила доставку. Курьер в назначенный день привез товар (как позже оказалось лишь коробку от товара), быстро передал и уехал. Когда открыли коробку (в надежде, что сейчас продемонстрирую родителям чудо современных технологий, которые помогут порезать салаты на новогодний стол), обнаружили, что внутри грязные пакеты и на дне - мешки соли! Крайне неприятная ситуация! Товар дорогой, больше 20 т.р.

Написала в поддержку, отписываются стандартными фразами «передали Ваше обращение в службу возвратов, с Вами свяжутся в течение 1 дня». И так каждый день, ответа нет. Предлагают возврат, но коробку из-под кухонного комбайна с солью внутри не принимают в пункте выдачи. То есть мне дают рекомендацию, которая заведомо не решит ситуацию.

Не ожидала, что Яндекс может быть так равнодушен к ситуациям своих клиентов, никакой помощи!

Дополняю информацию. В службе поддержки затребовали подробные сведения о случившемся, фото (хотя они изначально предоставлялись и не раз). Ответили, что сейчас выясняют на каком этапе произошла замена товара на мешки с солью. Указали, что проинформируют об итогах проверки. Очень жду! Дополню пост.

0
5 комментариев
GalinaM
Автор

370870426

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что привезли товар не соответствующий заказанному.

Видим, что вы оформили возврат.Уже разбираемся в вопросе возврата, читаем каждое ваше сообщение с актуальными сведениями вернёмся к вам в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
GalinaM
Автор

Извините, но простой возврат здесь не поможет, что возвращать? Коробку с солью? Ее не принимают в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас нам нужно немного больше времени, чтобы изучить ситуацию с возвратом. В ближайшее время вернёмся в чат приложения и расскажем как быть дальше

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Галина!

Хотим во всём более детально разобраться, а для этого потребуется номер заказа кухонного комбайна. Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда