{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито-Доставка – остаться без куртки и денег

У меня большой опыт продаж на авито (150+ продаж) , но больше дорогие вещи я никогда не буду отправлять Авито Доставкой. Я постоянно пользовался данным сервисом, никогда не сомневаясь в нем (безопасная сделка, гарантия и т. д). 27 сентября 2023 решил я продать винтажную куртку Prada моего отца, буквально отрывал от сердца, но время пришло, мне она мала, а отцу тем более) . Покупатель из Санкт-Петербурга оформил доставку через Boxberry, я ее отправил. Всё как обычно…

Заказ доехал до Питера, и тут начались первые звоночки, посылку из Boxberry предали в Почту России. Сомнительно, но окэй подумал я. Посылка была принята в отделении связи 5 октября. Мы с покупателем сидим спокойно ждем.

В итоге проходит 20 дней и мы начинаем писать в поддержку, там никакого нормального ответа, только сообщения по форме: “Мы уже разбираемся, дайте нам 5 дней, пожалуйста, ожидайте”. (Спойлер: прошло 4 месяца и мне пишут то же самое) . Покупатель идет на почту в Питере, там ему сразу же говорят, что вероятнее всего посылка утеряна, у них ее нет. Я иду в Боксберри, с которого отправлял посылку. Там мне сообщают, что они больше не работают с Авито, поэтому смысла у них что-то узнавать нет. Моё предположение: видимо пока посылка ехала, данный боксберри расторгнул договор с Авито, и все посылки решили передать в Почту России, где в итоге их успешно проср*ли…

Затем покупатель оформил возврат 3 ноября, с тех пор прошло 2 месяца и он до сих пор “едет” ко мне)

Поддержка до сих пор сливается и никак не помогает. Напрашивается вопрос: за что мы платим комиссию Авито?
Данная статья – последняя надежда, что Авито заметит и хоть, что-то сделает в данной ситуации…

HELP! Если кто то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает алгоритм решения проблемы, очень прошу написать в комментариях.

ЧТО В ИТОГЕ: Посылка потеряна, денег нет, ответа от Авито нет. Не советую пользоваться данным сервисом.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда