Как получить товар в Яндекс Маркете и не заплатить ни копейки

В этом коротеньком посте я расскажу, как можно купить товар в Яндекс Маркете не заплатив за него ни копейки и подосрать продавцу в рейтинг.

Мы довольно давно работаем с Яндекс Маркетом как поставщики. В целом не скажу, что все не так плохо и мы даже привыкли к косякам и вранью со стороны сотрудников компании. Перечислять можно много всего. Могу только сказать, что ЯМа врёт не только своим партнёрам, но и покупателям. Может как ни будь про это я напишу отдельный пост, где мы с покупателем поймали ЯМ на вранье. И только нам кажется, что мы видели уже всё, как ЯМа удивит чем ни будь новым.

В этот раз мы получили сообщение о том, что клиент хочет вернуть детские качели из-за недокомплекта, не хватало одной пряжки. При этом нам не было предложено довезти недостающую деталь, а сразу оформили возврат. Скажу, что с этим производителем такое впервые. Ну что-же, если раньше такого не было, это не значит, что такого не могло произойти. В конце концов качели могли просто не понравится покупателю, а отсутствие пряжки только усугубило впечатление от неудачной покупки. Данный инцидент мы приняли к сведению и продолжили работать дальше, ожидая получить возврат от клиента в течении нескольких дней. Какого было наше удивление, когда нам пришло сообщение от ЯМ о том, что деньги были возвращены клиенту, а также клиент оставил у себя товар. Это было неожиданно.

На опрос, как так получилось и есть ли у клиента доказательства распаковки товара, где видно, что пряжки в комплекте нет, речь идёт не о браке, был якобы недокомплект. ЯМ ответил, что, если у нас подключен быстрый возврат для товаров стоимостью до 2000 руб, клиент не обязан предоставлять доказательства. Клиенту возвращают деньги и оставляют товар, а также понижают индекс качества продавца. После этой истории быстрый возврат мы отключили. У меня всё.

0
5 комментариев
ArtemRE2
Автор

Добрый день.
79691163, № OCRM-3170508137-P3175024173, № 3183984672

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Спасибо, что подождали.

Быстрые возвраты нужны, чтобы вы смогли сэкономить, к примеру, на хранении брака, а также на компенсации за обратную пересылку.

Мы проверяем каждый такой возврат, просим покупателей прислать фотографии или видео. Только после этого можем вернуть деньги.

В вашем случае вышло именно так. В заказе был недокомплект. Клиент прислал фотографии в подтверждение. Мы рассмотрели вопрос и приняли решение о возврате денег.

Продавец может отключить быстрый возврат в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Юридические данные» — «Контакты». И снять галочку с соглашения на процедуру быстрого возврата.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2
Автор

Клиент не прислал распаковку, а просто выложил на столе то, что посчитал нужным. Была там эта пряжка или нет ни вы ни я не знаем, была это уловка, что бы получить и деньги и товар, мы тоже не знаем. Товар не имел повреждений. В целом ваша позиция нам понятна. Думаю данный пост будет интересен и покупателям и магазинам. Каждый сделает свои выводы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что поделились. Вернёмся с ответом как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим разобраться в истории и всё проверить. Для этого нам нужен номер заказа. Напишите его, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда