{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинг и ценности: Уроки от Apple, Nike и других великих

Мир маркетинга — сложное пространство, полное шума и конкуренции. Ни у одной компании нет гарантии, что их будут помнить многие, и даже великие бренды, такие как Apple или Nike, нуждаются в постоянных инвестициях и заботе, чтобы сохранить свою актуальность.

Роль ценностей в маркетинге

Apple, пусть и один из лучших брендов в мире, столкнулся с проблемами из-за недостаточного внимания к своим ценностям. Но как сохранить актуальность? Не говоря о технических характеристиках продукта, эффективный маркетинг идет глубже, в рассказе о ценностях компании.

Примеры успешного маркетинга

Погружение в мир Nike показывает, что бренд может не продавать товар, а идею или чувство. Они не рассказывают о своих продуктах, а строят свой имидж на уважении к спортивным достижениям и великим спортсменам.

Основные уроки для брендов

Уроки, которые можно извлечь из опыта великих брендов, заключаются в понимании собственных ценностей и способности выразить их через свою продукцию и маркетинговые стратегии. Важно не только продавать продукт, но и строить сообщество идеи вокруг него.

Поддержание ценностей, которые выражают ваш бренд, является ключом к сохранению релевантности и привлечению аудитории, которая разделяет ваши убеждения.

В мире маркетинга не столько важно, что вы делаете, сколько почему и как вы это делаете. Бренды, которые выходят за пределы продукта и предлагают идею, способную изменить мир, привлекают внимание и создают сообщество единомышленников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда