Искусство маркетинга

+94
с 09.01.2024

Последние тренды и эффективные методы маркетинга для укрепления бренда и роста продаж. Крутой канал про бизнес https://t.me/+nSPivf_8CPMxODIy

21 подписчик
36 подписок
Тренды маркетинга 2024 года: что ждет индустрию
Тренды маркетинга 2024 года: что ждет индустрию
Контент-план: что это и как его составить
Контент-план: что это и как его составить
Что такое продуктовая стратегия и зачем она нужна

Продуктовая стратегия — это план того, как компания будет разрабатывать, позиционировать и управлять своими продуктами или услугами на рынке. Успешная реализация выведет компанию на новый уровень в долгосрочной и краткосрочной перспективе, задавая вектор развития на определённый период времени: от одного квартала до нескольких лет.

Мемы в маркетинге: как эффективно использовать
Мемы в маркетинге: как эффективно использовать
Хитрые уловки маркетологов: почему мы покупаем ненужные вещи?
Хитрые уловки маркетологов: почему мы покупаем ненужные вещи?
КОНКУРЕНТЫ • МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я

Введение

Маркетинг без бюджета: Игорь Манн:Источник: 10 бесплатных инструментов для увеличения продаж
Маркетинг без бюджета: Игорь Манн:Источник: 10 бесплатных инструментов для увеличения продаж
11
Apple представила iOS 18: что нового в обновленной операционной системе для iPhone 16
Apple представила iOS 18: что нового в обновленной операционной системе для iPhone 16
Как продвинуть интернет-магазин в 2024 году: кейс с ростом трафика в 2,5 раза за месяц
Как продвинуть интернет-магазин в 2024 году: кейс с ростом трафика в 2,5 раза за месяц
Маркетинговые фишки

Введение

11
Динамическое ценообразование: что это и зачем нужно

Динамическое ценообразование — это система, позволяющая изменять цены в реальном времени в ответ на различные факторы, такие как спрос, конкуренция и сезонность.

11
Все о поведении потребителей

Анализ поведения потребителей — ключ к успешному бизнесу. Компании, стремящиеся улучшить свои продажи и маркетинговые стратегии, должны глубоко понимать, как и почему их клиенты делают те или иные покупки. Понимание потребностей и желаний клиентов позволяет не только адаптировать продукт к ожиданиям рынка, но и формировать предложение таким образом…

22