Приветствую тебя, дорогой гость моего канала! Конкуренты – у всех фирм есть конкуренты. Даже если бы на свете существовала всего одна авиакомпания, ей пришлось бы считаться с поездами, автобусами, автомобилями и велосипедами, а также с теми, кто предпочел бы дойти до места назначения пешком. Роберт Вудрафф, покойный глава компании Coca-Cola, никогда не забывал о наличии конкурентов. Когда ему сообщили, что доля компании на рынке достигла максимума, он заметил, что на Coca-Cola приходится всего 2 унции из каждых 64 унций жидкости, потребляемых ежедневно четырьмя с половиной миллиардами жителей планеты. "Наш враг," сказал он сотрудникам, "это кофе, молоко, чай и вода." Сегодня Coca-Cola – крупный поставщик бутилированной воды. Чем серьезнее успехи компании, тем плотнее ее окружают конкуренты.