Почему ЗЛОЙ Директолог?

На самом деле добрый, просто честный и прямолинейный. Большинство людей не готовы слышать правду в лоб и воспринимают ее очень болезненно. Обижаются и говорят "Ты злая".

Почему ЗЛОЙ Директолог?

Поймите, что отношения клиент/исполнитель - это не любовные отношения, а деловые. Мы встретились, чтобы продуктивно поработать и сделать крутой результат. Нет времени притираться друг к другу, изучать детские травмы, вытИрать слезы и терпеть ПМСные истерики.

Если Ваш сайт откровенное говно и не готов для настройки рекламы, можете сколько угодно обижаться, но лучше от этого он не станет.

Если в самом первом телефонном разговоре Вы задаёте вопрос: "Какой у меня будет CTR?" или "Сколько будет стоить Лид?" - то лучше не звоните вообще. Поберегите мою и свою психику.

Если у Вас 3000р. бюджета на рекламу, нарисуйте стрелку на ватмане, повесьте его себе на грудь и встаньте у входа в Вашу компанию. Будет дешевле и результативнее. Ещё и на кофе останется.

Если Вы ищете специалиста, с опытом настройки рекламы ТОЛЬКО в ВАШЕЙ нише, то это фиаско.

Мало! Очень мало предпринимателей, которые готовы работать и вкладываться в маркетинг на 100% (не только финансово).

Большинство просто играют в бизнес. Нахватаются умных слов (CTR, Лиды, ROI) и пытаются показать свою крутизну. Ну, вы серьезно? Да у Вас телефоны на сайте не активны и менеджеры, через губу разговаривают, а Вам CTR нужен 20%.

У меня все. ЦелуюОбнимаю.

22
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

"вытерать слезы"

Будешь выпендриваться, щас сюда злую училку русского языка позову.

Ответить

Свою? (:Спасибо за внимание 👌

Ответить