17.12.2023 года был сделан заказ №17958271-0119 у продавца ИП Газарян Георгий Драстаматович 315502400000450 на маркетплейсе OZON (Сушилка для обуви раздвижная / Электросушитель выдвижной / Shoes (tt) в количестве 40 шт.) Заказанный товар пришел частично 25.12.23г. и 31.12.2023 г по данным маркетплейса, но крайняя часть заказа была доставлена курьером по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д.21 09.01.2024 г. в 17:00 ч. При вскрытии товара обнаружен брак, на корпусе имеются потертости, царапины, товарный вид не соответствует заявленным требованиям что указаны в карточке товара. Информация о возврате товара в течении 30 дней у продавца ИП Газарян Георгий Драстаматович 315502400000450 имеется, но заявка на возврат товара была отклонена по причине истечении сроков доставки. По информационным данным что указаны на маркетплейсе
Любовь, добрый день! Простите за качество товара. Мы дали возможность вам оформить заявку на возврат в течение 24 часов. Пропишите всё подробно, приложите фото, а мы в течение 3х дней примем решение по ней.
Здравствуйте! Благодарим за ответ! У нас есть вопрос так как OZON отказал нам в возврате так как в течении 5 рабочих дней не обратились в поддержку! Первая доставка была 25.12.23 а вторую привезли 09.01.24 в 17:00 в офис под конец рабочего дня. 10.01.24 мы начали заниматься возвратом. Графа "Возврат товара" не была активна и чтобы она стала доступной нам пришлось приложить усилия! У продавца указано что ВОЗВРАТ ТОВАРА 30 ДНЕЙ. Так в чем же тогда вопрос 30 дней не прошло! Мы продолжим дальше выяснять этот вопрос.
Любовь, здравствуйте. В течение 30 дней принимаем возврат товара надлежащего качества от физических лиц. Для юридических лиц другие сроки и условия, о них рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Apda8D0
Если с товаром что-то не так, нужно сообщить нам об этом в течение 5 дней.
Мы примем у вас возврат. Для этого в течение 24 часов переоформите заявку в личном кабинете. Проконтролируем, чтобы коллеги её одобрили.
Здравствуйте! Благодарим за ответ! Заявка на возврат создана. Проконтролируйте пожалуйста. Будем надеяться что заявка будет одобрена. Спасибо за внимание!
17.12.2023 года был сделан заказ №17958271-0119 у продавца ИП Газарян Георгий Драстаматович 315502400000450 на маркетплейсе OZON (Сушилка для обуви раздвижная / Электросушитель выдвижной / Shoes (tt) в количестве 40 шт.) Заказанный товар пришел частично 25.12.23г. и 31.12.2023 г по данным маркетплейса, но крайняя часть заказа была доставлена курьером по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д.21 09.01.2024 г. в 17:00 ч. При вскрытии товара обнаружен брак, на корпусе имеются потертости, царапины, товарный вид не соответствует заявленным требованиям что указаны в карточке товара. Информация о возврате товара в течении 30 дней у продавца ИП Газарян Георгий Драстаматович 315502400000450 имеется, но заявка на возврат товара была отклонена по причине истечении сроков доставки. По информационным данным что указаны на маркетплейсе
Любовь, добрый день! Простите за качество товара. Мы дали возможность вам оформить заявку на возврат в течение 24 часов. Пропишите всё подробно, приложите фото, а мы в течение 3х дней примем решение по ней.
Графа возврата так и не была доступна.
Любовь, здравствуйте. Попробуйте сейчас, всё должно получиться. Заявку на возврат можно создать в течение 24 часов.
Здравствуйте! Благодарим за ответ! У нас есть вопрос так как OZON отказал нам в возврате так как в течении 5 рабочих дней не обратились в поддержку! Первая доставка была 25.12.23 а вторую привезли 09.01.24 в 17:00 в офис под конец рабочего дня. 10.01.24 мы начали заниматься возвратом. Графа "Возврат товара" не была активна и чтобы она стала доступной нам пришлось приложить усилия! У продавца указано что ВОЗВРАТ ТОВАРА 30 ДНЕЙ. Так в чем же тогда вопрос 30 дней не прошло! Мы продолжим дальше выяснять этот вопрос.
Любовь, здравствуйте. В течение 30 дней принимаем возврат товара надлежащего качества от физических лиц. Для юридических лиц другие сроки и условия, о них рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Apda8D0
Если с товаром что-то не так, нужно сообщить нам об этом в течение 5 дней.
Мы примем у вас возврат. Для этого в течение 24 часов переоформите заявку в личном кабинете. Проконтролируем, чтобы коллеги её одобрили.
Здравствуйте! Благодарим за ответ! Заявка на возврат создана. Проконтролируйте пожалуйста. Будем надеяться что заявка будет одобрена. Спасибо за внимание!
Одну заявку уже одобрили, извините, что две опять отклонили. Проведём работу над ошибками. Переоформите эти заявки снова, пожалуйста.
Благодарю за оперативное решение! Оформили повторно заявки.
Новую заявку уже одобрили. В течение 7 дней отнесите товары в пункт выдачи. В течение 10 дней после этого деньги зачислим на баланс. Как их вывести рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/yuridicheskim-litsam/money-refund/?country=RU
Здравствуйте! Благодарим за оперативное решение нашего вопроса!)
Комментарий удален модератором
Любовь, здравствуйте. Подскажите, что случилось? Поделитесь номером заказа.